Педагогические принципы Ф.Шопена

Ф.Шопен еще в ранней молодости начал знакомиться с вопросами фортепианной методики и впоследствии всегда проявлял к ней живой интерес. Уделяя много времени педагогической деятельности и имея дело с самыми различными  по возрасту подготовке и степени одаренности учениками, он не мог не задумываться над теоретическими проблемами.
Подробнее

Педагогические принципы Ф.Шопена

Ф.Шопен еще в ранней молодости начал знакомиться с вопросами фортепианной методики и впоследствии всегда проявлял к ней живой интерес. Уделяя много времени педагогической деятельности и имея дело с самыми различными  по возрасту подготовке и степени одаренности учениками, он не мог не задумываться над теоретическими проблемами.
Подробнее

Особенности стиля Д.Шостаковича на примере прелюдии для фортепиано ми-бемоль минор

Прелюдии для фортепиано Д.Д.Шостаковича завоевали прочную популярность не только на концертной эстраде, но и в педагогическом репертуаре детских музыкальных школ. Являясь произведениями высокого искусства, прелюдии знакомят учащихся со стилем величайшего композитора современности, вводят в сложный и разнообразный  мир музыки ХХ века.

Подробнее

Новаторские черты стиля Л.Бетховена

Музыкальный стиль – это выражение особенностей музыкального мышления как специфической художественно-творческой формы мышления. Музыкальное мышление – это мышление музыкально-образными представлениями, усвоенными посредством музыкально-интонационного слухового опыта.
Подробнее

Сказка «Подарок Зубной Феи»

Цели: Учить детей создавать иллюстрации к сказке. 

Задачи: Научить детей придумывать, сказку опираясь на имеющие знания о здоровом образе жизни.
Закрепление знаний о правилах личной гигиены.
Подробнее

Развитие любознательности старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность

Детство – очень короткий и яркий период в жизни человека, в который формируются необходимые ребёнку умения и навыки, закладывается основной багаж знаний. Именно поэтому в этот период, наряду с игровой деятельностью, большое значение в развитии личности ребёнка, в процессах его социализации имеет познавательная деятельность. В ФГОС дошкольного образования содержание образовательной области «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации дошкольников; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Подробнее