Ребенок и педагог

В своей педагогической деятельности педагог должен придерживаться положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.
 Представляю вам опыт взаимодействия на примере своих воспитанников младшей группы.
Подробнее

Экономика в детском саду

Дошкольники очень часто встречаются с экономикой, сами того не зная. Маленькому ребенку очень хорошо знакомы понятия «деньги», «цена», «продать», «дорого», «дёшево». Именно в дошкольном возрасте ребенок приобретает опыт ориентировки в экономических отношениях по средствам, которых развивается его экономическое мышление. 
Подробнее

Осуществление инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья

доуВ настоящее время все чаще в педагогической практике стало появляться понятие «инклюзивное образование». В большинстве случаев под ним понимается обучение детей-инвалидов в массовой школе. Однако если обратиться к толкованию понятия, то мы увидим несколько другой смысл
Подробнее

ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматривается система образовательной деятельности, обуславливающая формирование экологической культуры обучающихся на основе их возрастной любознательности, восприимчивости к своему окружению и эмоционального отношения к окружающей природной среде.
Материал будет полезен педагогам учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи, ведущих экологическую и природоохранную деятельность с обучающимися в рамках образовательного процесса.
Подробнее

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи

В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению.
Данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам, методистам учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным.
Подробнее

Что за прелесть эти краски! (Времена года в живописи Н. Пуссена, К. Лоррена и Ф. Буше)

дшиНемецкий философ  и  поэт Иоганн Вольфганг Гёте сказал: «Цветок настолько прекрасен, что не может не найти  своего воплощения в искусстве».
Подробнее

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй по подготовке ребёнка к обучению в школе

доу
Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей всех детей при поступлении в школу. При этом в связи с введением новых стандартов в начальной школе, к детям, идущим в первый класс, предъявляются все более высокие требования. 

Подробнее

Мой путь в педагогическую профессию

школаВот уже несколько лет я работаю в школе. Труд тяжелый, но он приносит мне радость. Как- то дети спросили меня, почему я стала учителем. Вопрос сложный. Думаю, что на выбор профессии повлияла моя семья.
Подробнее