Начала работать онлайн-приёмная национального проекта «Образование»

В 2019 году стартовала реализация национального проекта «Образование». Для того чтобы ознакомить как можно больше граждан с инициативами и изменениями, которые уже происходят в образовании, создана онлайн-приёмная https://projectobrazovanie.ru 
Подробнее

Экономика в детском саду

Дошкольники очень часто встречаются с экономикой, сами того не зная. Маленькому ребенку очень хорошо знакомы понятия «деньги», «цена», «продать», «дорого», «дёшево». Именно в дошкольном возрасте ребенок приобретает опыт ориентировки в экономических отношениях по средствам, которых развивается его экономическое мышление. 
Подробнее

Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования актуализируют модельный кодекс профессиональной этики педагогов

5 июля в Москве завершил работу установочный семинар для финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019». В финальный день мероприятия на лекции-консультации директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России, пресс-секретарь Министра А.А. Емельянов объявил участникам примерную тему конкурсного испытания III очного тура «Разговор с Министром».
Подробнее

Осуществление инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья

доуВ настоящее время все чаще в педагогической практике стало появляться понятие «инклюзивное образование». В большинстве случаев под ним понимается обучение детей-инвалидов в массовой школе. Однако если обратиться к толкованию понятия, то мы увидим несколько другой смысл
Подробнее

ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматривается система образовательной деятельности, обуславливающая формирование экологической культуры обучающихся на основе их возрастной любознательности, восприимчивости к своему окружению и эмоционального отношения к окружающей природной среде.
Материал будет полезен педагогам учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи, ведущих экологическую и природоохранную деятельность с обучающимися в рамках образовательного процесса.
Подробнее

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи

В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению.
Данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам, методистам учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным.
Подробнее

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему: «В гости к лесным зверюшкам»

Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную)
При выполнении прыжков в длину учить детей мягко приземляться на обе ноги одновременно, учить ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. При выполнении общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения согласованно, качественно.
Подробнее