Методическое сообщение "Развитие гармонического слуха на уроке сольфеджио в Детской школе искусств"

дшиЦель   методической работы: 
- углублённое изучение и  создание необходимых условий для дальнейшей интенсификации учебного процесса в воспитании гармонического слуха обучающихся  ДШИ.
Подробнее

Методический доклад "Работа над фортепианной техникой"

дшиОвладеть техникой пианист может только кропотливой и многолетней работой над ней. Техника пианиста зависит от индивидуальных способностей ребенка и включает в себя всю сумму умений и навыков, с помощью которых пианист добивается нужного звукового результата. Ошибочно понимать над техникой только скорость, выносливость, силу и отчетливость исполнения. «Чем  яснее цель (содержание, музыка, совершенство исполнения), тем яснее она диктует средства для ее достижения». Г.Г. Нейгауз.
Подробнее

«Всюду музыка живёт». Адаптированная беседа о классической музыке для детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи: расширение музыкального кругозора учащихся, приобщение к прекрасному, снижение уровня тревожности и агрессивности, терапия нервной системы.
Подробнее

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАБЛУЧОК» ДШИ г. БАГРАТИОНОВСКА)

Основное назначение учреждений дополнительного образования детей — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.  В своей работе   - преподавателя хореографических дисциплин я использую все средства для того, чтобы ребенок раскрыл себя, показал все свои возможности для овладения искусством танца через развитие физических данных, пластики, гибкости, выразительности и красоты движений  и даже простой улыбки. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу ребенка.
Подробнее

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Учитель танцев – как-то не звучит;
Вот хореограф – это высший класс!
Но как бы должность ваша не звалась,
Боготворить всегда мы будем Вас!
За то, что нам  доступны -  гранд батман,
И  рон-де-жамб партер, и пор-де-бра;
А в этот день поздравить Вас хотим
И пожелать Вам счастья и добра!
Подробнее

Квест - игра по плаванию «В поисках Деда Мороза». Для детей старшей группы

Для детей старшей группы
Цель: Получить практические навыки по обучению плаванию, доставить детям удовольствие, радость.
Подробнее

Методическая разработка «Земля наш общий дом»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- формирование художественно – творческих способностей, через нетрадиционные способы рисования;
- стимулировать познавательную активность, развивать мыслительные операции: синтез, анализ;
- совершенствовать умение рассматривать работы (рисунки), радоваться достигнутому результату, работая в коллективе.
Материал:  мультимедийный проектор;  листы бумаги в форме пазл;  гуашь; поролоновые тампоны; перышки (несколько штук на каждого ребенка); влажные салфетки; магнитофон; вырезанные из журналов картинки: животные, люди, птицы.
Подробнее

Коррекционная образовательная деятельность. «В поисках троллей. Буква Э» Обучение грамоте

Задачи

Коррекционно - образовательные:
  1. Познакомить детей с звуком и буквой Э, с механизмом образования звука э.
  2. Уточнять  и закреплять правильное диафрагмальное дыхание и правильную артикуляцию гласных звуков(а, о, у, и,).
  3. Закрепить графический образ букв.
  4.  Формировать грамматический строй речи, понимать  и воспроизводить конструкции с предлогами(в, на, под, над)...........................
Подробнее

Конспект НОД: «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»

Нетрадиционная техника: печать по трафарету для детей младшей группы
(образовательная область «художественно-эстетическое развитие»)
Подробнее

Музыкальное занятие к 9 мая

Задачи: 
1. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах;
2. Способствовать нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников;
3. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
Подробнее