КВН в старшей группе «Азбука правил дорожного движения»
Цель:
Воспитание законопослушных участников дорожного движения.
Задачи:
- Закреплять и уточнять знания детей о правилах дорожного движения.
- Формировать умения и навыки, способствующие обеспечению безопасного поведения на дороге.
- Развивать внимание, сосредоточенность, быстроту, смекалку.
- Формировать умение работать в команде – выслушивать предложения товарищей по команде, коллективно обсуждать, принимать общее решение.
- Вызвать интерес у детей к совместной игровой деятельности.
Воспитание законопослушных участников дорожного движения.
Задачи:
- Закреплять и уточнять знания детей о правилах дорожного движения.
- Формировать умения и навыки, способствующие обеспечению безопасного поведения на дороге.
- Развивать внимание, сосредоточенность, быстроту, смекалку.
- Формировать умение работать в команде – выслушивать предложения товарищей по команде, коллективно обсуждать, принимать общее решение.
- Вызвать интерес у детей к совместной игровой деятельности.
Тематическое музыкальное занятие по слушанию музыки для детей подготовительной группы «Морское путешествие в сказку»
Цель занятия:
Закрепить знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», её особенностями (многообразием образов, стихотворной формой) и музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова по одноименной сказке.
Особенности работы концертмейстера с исполнителями-инструменталистами
Цель работы – изучить и обобщить имеющиеся научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности концертмейстера, для того чтобы укрепить собственные профессиональные позиции в качестве концертмейстера детской музыкальной школы
Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ для решения задач математического образования дошкольников
В «Законе об образовании в Российской Федерации» в статье 44 «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» в п.1 указывается, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Также взаимодействие детского сада и семьи – один из основных принципов дошкольного образования, представленных в Федеральных государственных образовательных стандартах.
Игровые технологии, как средство социализации детей в адаптационный период
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Сегодняшние педагоги и родители, очень обеспокоены тем, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.