Тематическое развлечение ко Всемирному дню валенок для старших дошкольников

В МБДОУ № 59  детей  старшего возраста порадовали тематическим  развлечением  «Мы  возьмем  да  променяем  сапоги  на  валенки». Воспитатель Хрузина  Л.В.  в  образе  Дуняши  рассказывала  детям  о  том,  как  появились  валенки, из  чего  и  как  их  делают, разучивала  с  детьми  пословицы  и  поговорки, стихи  и загадки.
Подробнее

Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ для решения задач математического образования дошкольников

В «Законе об образовании в Российской Федерации» в статье 44  «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» в п.1 указывается, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Также взаимодействие  детского сада и семьи – один из основных принципов дошкольного образования, представленных в Федеральных государственных образовательных стандартах. 
Подробнее

Игровые технологии, как средство социализации детей в адаптационный период

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Сегодняшние педагоги и родители, очень обеспокоены тем, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.
Подробнее

Моделирование как педагогическое взаимодействие участников педагогического процесса

Цель деятельности взрослых в условиях ДОУ – построение такого взаимодействия с ребёнком, которое будет способствовать формированию его активности в познании окружающей действительности, раскрытии его неповторимой индивидуальности.  Как отмечают исследователи именно моделирование является таким  педагогическим взаимодействием, при котором дети открывают причины, зависимости, связи и изменения в природе. 
Подробнее

МОЖЕТ ЛИ УЧИТЬ ТО, ЧТО МЕШАЕТ НА УРОКЕ? ГАДЖЕТЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Современный человек живёт в условиях постоянного обновления знаний: телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объём информации, требуют новых способов её освоения. Нужно понять, что смартфоны, планшеты и другие гаджеты уже не убрать из жизни современных людей. Многие подростки живут сразу в двух мирах: реальном и виртуальном, даже во время урока. Не смотря на запреты руководства, они все равно пользуются своими девайсами тогда, когда им захочется. И надо сказать, это не всегда так вредно, как кажется: многие из них утверждают, что их гаджеты ничуть не отвлекают их от происходящего в реальности.
Подробнее