В этой категории собраны все публикации педагогов, без сортировки по специализациям. Сюда попадают публикации всех авторов подряд, от преподавателя ДШИ до воспитателя или школьного учителя. Разбивка данных материалов по специализациям и видам доступна в других пунктах меню.

Как бесплатно опубликовать свой материал читайте здесь.

Методический доклад "Работа над фортепианной техникой"

дшиОвладеть техникой пианист может только кропотливой и многолетней работой над ней. Техника пианиста зависит от индивидуальных способностей ребенка и включает в себя всю сумму умений и навыков, с помощью которых пианист добивается нужного звукового результата. Ошибочно понимать над техникой только скорость, выносливость, силу и отчетливость исполнения. «Чем  яснее цель (содержание, музыка, совершенство исполнения), тем яснее она диктует средства для ее достижения». Г.Г. Нейгауз.
Подробнее

По страницам музыки Э. Грига. Сценарий классного часа Детской школы искусств.

дшиЦели мероприятия: художественно - эстетическое воспитание обучающихся, усиление   связей семьи и Детской школы искусств;

Задачи мероприятия:  -  расширение музыкального кругозора учащихся фортепианного отделения;
        -   знакомство с жизнью и творчеством Эдварда Грига;
        -  коллективно - творческое общение педагогов, обучающихся и родителей.
Подробнее

«Всюду музыка живёт». Адаптированная беседа о классической музыке для детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи: расширение музыкального кругозора учащихся, приобщение к прекрасному, снижение уровня тревожности и агрессивности, терапия нервной системы.
Подробнее

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАБЛУЧОК» ДШИ г. БАГРАТИОНОВСКА)

Основное назначение учреждений дополнительного образования детей — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.  В своей работе   - преподавателя хореографических дисциплин я использую все средства для того, чтобы ребенок раскрыл себя, показал все свои возможности для овладения искусством танца через развитие физических данных, пластики, гибкости, выразительности и красоты движений  и даже простой улыбки. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу ребенка.
Подробнее

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Учитель танцев – как-то не звучит;
Вот хореограф – это высший класс!
Но как бы должность ваша не звалась,
Боготворить всегда мы будем Вас!
За то, что нам  доступны -  гранд батман,
И  рон-де-жамб партер, и пор-де-бра;
А в этот день поздравить Вас хотим
И пожелать Вам счастья и добра!
Подробнее

Конспект НОД художественно-эстетического развития (Ручной труд) для детей старшей группы с ОНР Коллаж «Наш поселок»

Цель: научить детей делать коллаж и схематично изображать карту поселка, расширять знания детей о родном поселке. 

Подробнее

Теоретическое обоснование методической разработки по организации образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с ОНР с родным поселком

Старший дошкольный возраст является этапом интенсивного психического развития. После анализа учебных пособий по психологии Немова Р.С., Рубинштейн С. Л., Дубровиной И.В. мы пришли к выводам, что наиболее важными достижениями психического развития детей старшего дошкольного возраста, являются достаточно высокие показатели в уровне умственного развития, которые включают расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. 
Подробнее

Квест - игра по плаванию «В поисках Деда Мороза». Для детей старшей группы

Для детей старшей группы
Цель: Получить практические навыки по обучению плаванию, доставить детям удовольствие, радость.
Подробнее

Методическая разработка «Земля наш общий дом»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- формирование художественно – творческих способностей, через нетрадиционные способы рисования;
- стимулировать познавательную активность, развивать мыслительные операции: синтез, анализ;
- совершенствовать умение рассматривать работы (рисунки), радоваться достигнутому результату, работая в коллективе.
Материал:  мультимедийный проектор;  листы бумаги в форме пазл;  гуашь; поролоновые тампоны; перышки (несколько штук на каждого ребенка); влажные салфетки; магнитофон; вырезанные из журналов картинки: животные, люди, птицы.
Подробнее