Осуществление инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время все чаще в педагогической практике стало появляться понятие «инклюзивное образование». В большинстве случаев под ним понимается обучение детей-инвалидов в массовой школе. Однако если обратиться к толкованию понятия, то мы увидим несколько другой смысл
ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается система образовательной деятельности, обуславливающая формирование экологической культуры обучающихся на основе их возрастной любознательности, восприимчивости к своему окружению и эмоционального отношения к окружающей природной среде.
Материал будет полезен педагогам учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи, ведущих экологическую и природоохранную деятельность с обучающимися в рамках образовательного процесса.
Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи
В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению.
Данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам, методистам учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным.
Данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам, методистам учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным.
Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему: «В гости к лесным зверюшкам»
Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную)
При выполнении прыжков в длину учить детей мягко приземляться на обе ноги одновременно, учить ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. При выполнении общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения согласованно, качественно.
Конспект открытого урока на тему: «Некоторые формы работы над ансамблевым исполнительством в классе баяна»
Цель урока -показ форм и методов работы над произведением в классе фортепианного ансамбля.
Задачи:
1)Образовательная – формирование умений и навыков игры в ансамбле.
2)Развивающая– развитие необходимых технических навыков, свободы игрового аппарата,слухового контроля учащегося.
3)Воспитательная– воспитание чувства ответственности в коллективной работе над произведением.
Задачи:
1)Образовательная – формирование умений и навыков игры в ансамбле.
2)Развивающая– развитие необходимых технических навыков, свободы игрового аппарата,слухового контроля учащегося.
3)Воспитательная– воспитание чувства ответственности в коллективной работе над произведением.
Конспект НОД по изготовлению игрушки своими руками "Пчелка" для детей младшей группы
Цель: Изготовление игрушки пчелы.
Задачи: Учить узнавать геометрическую фигуру круг.
Закреплять знание цветов: белый, чёрный, желтый,
Расширять знания детей о пчёлах, их значении в жизни человека.
Воспитывать аккуратность в работе.
Доставить радость детям от совместного выполнения работы своими руками.
Задачи: Учить узнавать геометрическую фигуру круг.
Закреплять знание цветов: белый, чёрный, желтый,
Расширять знания детей о пчёлах, их значении в жизни человека.
Воспитывать аккуратность в работе.
Доставить радость детям от совместного выполнения работы своими руками.
Тренинг для педагогов «Общаться с родителями. Как?»
Цель:формирование коммуникативной компетентности педагогов ДОУ при взаимодействии с родителями воспитанников.