В этой категории собраны все публикации педагогов, без сортировки по специализациям. Сюда попадают публикации всех авторов подряд, от преподавателя ДШИ до воспитателя или школьного учителя. Разбивка данных материалов по специализациям и видам доступна в других пунктах меню.

Как бесплатно опубликовать свой материал читайте здесь.

Педагогические принципы Ф.Шопена

Ф.Шопен еще в ранней молодости начал знакомиться с вопросами фортепианной методики и впоследствии всегда проявлял к ней живой интерес. Уделяя много времени педагогической деятельности и имея дело с самыми различными  по возрасту подготовке и степени одаренности учениками, он не мог не задумываться над теоретическими проблемами.
Подробнее

Особенности стиля Д.Шостаковича на примере прелюдии для фортепиано ми-бемоль минор

Прелюдии для фортепиано Д.Д.Шостаковича завоевали прочную популярность не только на концертной эстраде, но и в педагогическом репертуаре детских музыкальных школ. Являясь произведениями высокого искусства, прелюдии знакомят учащихся со стилем величайшего композитора современности, вводят в сложный и разнообразный  мир музыки ХХ века.

Подробнее

Новаторские черты стиля Л.Бетховена

Музыкальный стиль – это выражение особенностей музыкального мышления как специфической художественно-творческой формы мышления. Музыкальное мышление – это мышление музыкально-образными представлениями, усвоенными посредством музыкально-интонационного слухового опыта.
Подробнее

Внедрение профессионального стандарта в образовательную среду ДОО

Умение учиться можно с уверенностью назвать основным профессиональным качеством педагога как соответствующего вызовам современного изменяющегося мира. Профессиональная мобильность, способность к новым, часто, нестандартным, трудовым действиям - есть характеристики успешного профессионала.
Подробнее

Сказка «Подарок Зубной Феи»

Цели: Учить детей создавать иллюстрации к сказке. 

Задачи: Научить детей придумывать, сказку опираясь на имеющие знания о здоровом образе жизни.
Закрепление знаний о правилах личной гигиены.
Подробнее

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

Особую актуальность в настоящее время имеет работа по преемственности между ступенями образования.
Преемственность выполняет роль связующего механизма между стадиями развития. Результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему гармоничному развитию на школьной ступени общего образования. Одной из основных целей осуществления преемственности является создание условий для безболезненного перехода детей из дошкольного учреждения в начальную школу. Эта цель достигается на основе проведения совместных мероприятий и тесного сотрудничества образовательных учреждений.
Подробнее

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Шарфики для козлят»

Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством - хохломской росписью. Закреплять умение рисовать простейшие элементы хохломского узора: «цветы», «трилистник», «перышки». Учить подбирать краски соответственно фону бумаги. Продолжать учить рисовать перышки, (элемент «травка») Закреплять умение рисовать концом кисти, правильно набирать краску на кисть. Воспитывать эстетический вкус.
Подробнее