Сценарий утренника во второй младшей группе "Теремок в осеннем лесу"

Перед началом праздника Ведущая еще в группе предлагает детям отправиться в осенний лес на праздник. Дети входят в нарядный зал, Ведущая обращает их внимание на осенние украшения. 
Подробнее

Конспект ООД по речевому развитию "Теремок"

Цели: 
1) формировать умение пересказывать знакомую сказку с помощью моделей;
2) формировать умение подбирать предметы-заместители на основе отличительного признака (величины, цвета), характерного для внешнего вида персонажа;
3) упражнять в умении отгадывать загадки, аргументируя свой ответ;
4) упражнять в согласовании прилагательных с существительным в роде, образовывать уменьшительную форму существительных;
5) отрабатывать произношение согласных звуков;
6) развивать мелкую моторику рук, творческие умения, свободно выражая себя под музыкальное сопровождение.
Подробнее

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы «Путешествие в сказку»

 Программное содержание:
 Закреплять знание геометрических фигур.
 Упражнять в формировании умений группировать предметы по заданному признаку.
 Упражнять в наблюдательности.
 Упражнять в умении зрительно расчленять изображение предмета на части, составление  предмета из частей.
 Упражнять в различении цветов и ориентировке в пространстве.
 Воспитывать чувство взаимопомощи.

Подробнее

Сценарий для подготовительной группы «Богатырская наша сила»

Задачи: - развивать двигательные навыки: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
  - развивать умение детей слаженно работать в команде, в эстафетах проявлять активность, желание не подвести членов своей команды;
  - воспитывать чувство патриотизма, коллективизма и сопереживания;  
  - создать положительный эмоциональный настрой;
  - привлечь родителей к спортивной жизни ДОУ.
Подробнее

Проект на тему: «Русская народная культура»

Актуальность проекта: В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребенком в образах, звуках, красках, играх. Все это изобилие несет в себе народное творчество, богатое и разнообразное по своему содержанию. В процессе творческой деятельности, основанной на изучении традиций русского народа, детей обогащается представление об окружающей действительности, обогащается жизненный опыт, развивается речь, формируется самооценка, навыки положительных взаимоотношений с другими детьми и воспитателем.
Подробнее

Тренировка на коньке-горбунке

Цель: способствовать развитию координации движений и гибкости, правильному формированию опорно-двигательной системы организма, равновесия.

Задачи:

Образовательные:
 1. Закрепить навык выполнения изученных упражнений  в парах с применением фитбола.
 2.Организовать практическую деятельность детей, направленную на освоение новой  технике выполнения базового  шага в фитбол-аэробике
Подробнее

«ПАСХА» Фольклорный праздник

Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами радостное настроение, потому что сейчас идёт неделя Пасхи. А знаете ли вы что это за праздник такой? 
Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Пасха - это великий праздник. Каждый из вас должен быть честным, добрым, не жадным, любить и уважать других людей. На Пасху люди идут в церковь, и при встрече говорят друг другу «Христос Воскрес» - это значит, что Иисус Христос победил смерть. А кто такой Иисус Христос?
Подробнее

Дидактический материал для учащихся "Имя существительное"

 Имена существительные бывают собственные (географические названия рек, морей, гор, населённых пунктов, стран; имена, отчества, фамилии людей, клички животных) и нарицательные(девочка, река, город). Имена собственные пишутся с большой буквы: Юрий Алексеевич Гагарин, город Москва, река Волга, страна Россия, собака Бим.

Имена существительные бывают одушевлённые  и неодушевлённые. Имена существительные, которые обозначают людей и животных, отвечают на вопрос кто?,называют одушевлёнными(мама, дедушка,медведь, гусеница, голубь, карась). Остальные имена существительные отвечают на вопрос что?Это неодушевлённые имена существительные (телефон, ваза, тетрадь). Слова, называющие различные чувства, настроение, черты характера, явления природы, отвечают на вопрос что? и являются неодушевлёнными именами существительными (радость, гнев, смелость).
Подробнее

Проект «Детям о войне и Дне Победы»

Тема проекта достаточно актуальна на современном этапе социальной действительности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования называет одним из основных принципов дошкольного образования: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Данный проект рассчитан на реализацию в подготовительной общеразвивающей группе детского сада. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России.
Подробнее

Конспект деловой игры «Сплоченность людей – нерушимая крепость»


Направленность игры: данная игра тренирует навыки работы в команде, учит взаимодействию; отрабатывает умение ведения дискуссии и отстаивания собственной точки зрения; слышать и правильно воспринимать другого человека; помогать достичь понимания того, что другая позиция тоже имеет право на существование; развивает умение делиться с участниками команды своими идеями и соображениями, помогать друг другу. 

Подробнее