Перспективное планирование по теме «Волшебница вода» для детей с 2 до 3 лет

познакомить детей с некоторыми свойствами воды
развивать у детей анализирующее восприятие предметов неживой природы;
развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;
развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями
расширение словарного запаса. 
овладение детьми сенсорными эталонами   
физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии
Подробнее

Конспект занятия по оригами в подготовительной группе. «Волшебный мир бабочек»

Тема:Цветы для прекрасных бабочек

Цель: Расширение кругозора детей, интереса к познанию окружающего мира.
Подробнее

Президент России принял участие во Всероссийском открытом уроке «Направления прорыва»

13 декабря на Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ», который проходит в Ярославле, состоялся открытый урок «Направления прорыва». Участником мероприятия стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.

Подробнее

Проект «Подарим лучики добра»

Забота о пожилых людях - требование времени. Преодоление дефицита чуткости и внимания к старым людям, ветеранам, обязывает перейти от призывов об улучшении их социального статуса, совершенствования социальной помощи к радикальным мерам - социальной заботе о престарелых людях ориентированной, в основном, на малоимущих и одиноких пожилых людей.
Подробнее

Глава Минпросвещения России обсудила с ярославскими школьниками знание конституционных основ

12 декабря в Ярославле Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева встретилась с учениками школы № 43 имени Александра Сергеевича Пушкина с углублённым изучением немецкого языка. 
Подробнее

Конспект занятия по ИЗО-деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему "Хохломские узоры"

Обучающие задачи:
1.Закреплять знания об элементах хохломской росписи (криуль, ягодки, листья, веточки, травка).
2.Формировать умение наносить узор на деревянную лопаточку разными приемами: ягодки - «тычками», капельки - методом «примакивания», листья - рисование дуги концом кисти.
3.Закреплять умение смешивать цвета, пользоваться палитрой.
4.Формировать умение выполнять все элементы движением «на себя».
5.Закреплять умение правильно пользоваться кистью при нанесении узора (кисть держим тремя пальцами, кончик кисти смотрит вверх).
Подробнее

Конспект занятия по социально- коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста "Знакомим детей с Конвенцией о правах ребенка"

Продолжать знакомить детей дошкольного возраста с Конвенцией о правах ребенка с помощью знакомых сказок, сюжет которых отражает определенные социальные явления. С помощью иллюстративного материала формировать представления о некоторых положениях
Конвенции, а именно:
Подробнее

К 2022 году целевую модель развития современных систем дополнительного образования внедрят во всех регионах России

6 декабря в Москве на площадке МГТУ имени Н.Э. Баумана открылось V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей,  посвящённое 100-летию системы дополнительного образования. В торжественной церемонии открытия совещания и пленарном заседании приняли участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации И. П. Потехина и директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России И. А. Михеев.
Подробнее

Конспект образовательной деятельности в ДОУ "Стоит в поле теремок" Возраст с 3 до 4 лет

Цель занятия: формирование у дошкольников представления о нравственных нормах.

Задачи:
  1. Развивать доброжелательное отношение к окружающим, чувство отзывчивости.
  2. Развивать умение выражать собственные эмоции.
  3. Развивать способность распознавать эмоциональное состояние окружающих.
  4. Формировать коммуникативные навыки, навыки толерантного поведения.
  5. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Подробнее