Избиение или воспитание? И что с этим делать?

Появившееся в сети видео, на котором учитель избивает второклассника, посмотрели уже многие от учеников до следователей СК.

СК возбудил дело против педагога сразу по двум статьям 117 "Истязание" и 156 "Неисполнение обязанностей по воспитанию", учитель может получить реальный срок.

  
Второклассники, которые стали очевидцами  рассказывают, что потасовка началась еще на занятии (ребенок толкнул учителя и она чуть не упала) в кадр попала ответная реакция учительницы. По заявлениям педагогов школы ребенок считался «проблемным», его родителей неоднократно вызывали в школу в связи с поведением сына, а с начала года с ним и с его родителями работал школьный психолог, неоднократно жаловались на поведение мальчика и родители его одноклассников.

Конечно же, все случаи, связанные с рукоприкладством учителей вызывают острую реакцию в обществе. И конечно, подобных ситуаций в принципе не должно быть, но они случаются… и время от времени, благодаря социальным сетям выплескиваются на страницы газет и экраны телевизоров.  И, по моему мнению, здесь важно не только понять, что в конкретном случае заставило учителя высшей категории, у которого 24 года педагогического стажа поднять руку на ребенка, а в первую очередь, выяснить как предотвратить или хотя бы минимизировать возникновение подобных инцидентов в будущем.

От них страдают все! И педагог, в не зависимости посчитает ли его суд виновным, уже потерял свой авторитет и отношение, в том числе в среде учеников, к нему будет в лучшем случае выражаться фразой «а, это та, кто чуть что руки распускает». И ученики, и я сейчас не о паре подзатыльников, а о том, что теперь они всегда будут держать в уме, что учитель «слабый человек» который может повести себя неадекватно. И об обществе, которое получит ухудшение образования.

Я не знаю, кто из сторон этого, конкретного конфликта виноват больше, а кто меньше. Может быть, ребенок по каким то внешкольным причинам действительно не управляем. Может быть, его поведение это ответная реакция на то, что учитель его «не любит», ведь учитель тоже человек и кто-то может вызывать у него антипатию, ни для кого не секрет, что бывают случаи, когда педагог идет на поводу своих антипатий и начинает «прессовать» ученика, который ему не нравится. Но одного виновного назвать можно абсолютно точно, этот виновный – система, в которой учитель не имеет возможности, а иногда и навыков, отвлекаться на воспитание каждого конкретного ученика, и в которой ученик обязан быть спокойным, усидчивым и «одинаковым».

Как вы считаете, какие меры должно принять государство, что бы предотвратить возникновение подобных инцидентов? Участвуйте в опросе (в правой колонке , можно несколько вариантов ответа) и пишите в комментариях. 

Чтобы не потерять эту информацию, сохраните страницу в своей социальной сети:

Какие меры должно принять государство, что бы предотвратить рукоприкладство учителей

Комментарии 1

- личное мнение:

- считаю, что воспитание в 20-30 годы того столетия привело страну к развитию всех отраслей науки и дало стране грамотных инженеров
- по этой причине считаю допустимым применение учителями физической силы с целью прекращения правонарушения.
- иначе учитель, не имеет права, как и воспитатель в садике делать замечание ребёнку и пускай ребёнок какает за столом, в постели, за партой...
- гаишник (полицейский) почему делает замечание вам и в случае неповиновения применяет силу?
- по вашему ребёнок имеет права делать хоть что, а ему нельзя отвечать, в таком случае, поставьте учителей за бронебойное стекло и все дела, а дети, что хотят пускай делают..

- разве статистика не подтверждает, что чем жестче дисциплина в данной школе, тем больше отличников, выигранных олимпиад и так далее, а где ювенальная программа, там середнячки, которых попросту переводят из класса в класс? 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.