Конспект НОД лепка "Хлебобулочные изделия"

Автор: Комарова Ольга Вячеславовна
-Ребята, посмотрите, что у меня стоит на столе? (корзина)
-Как вы думаете, откуда она здесь?
-Не догадывайтесь?! Тогда слушайте внимательно.
Сегодня утром, когда я шла на работу в детский сад (а живу я далеко),я услышала что кто-то плачет. Подошла поближе и увидела…Красную Шапочку. Она поздоровалась и рассказала, какая неприятность с ней произошла. Дело в том, что её мама напекла пирожков и булочек, сложила все изделия в корзину и попросила отнести бабушке. Но Красная Шапочка по дороге решила собрать осенние листочки и так заигралась, что растеряла все пирожки и булочки. Теперь её корзина пуста, а бабушка голодная.
Я постаралась утешить Красную Шапочку и пообещала ей помощь, так как наши ребята в детском саду как раз изучают тему про хлебобулочные изделия.
Поможем, ребята? Да!!!
Как называют людей, которые пекут хлеб?
-Пекари.
-Правильно! (показать картинку)
-Что есть у каждого пекаря, чтобы не испачкаться и никакие микробы не попали в тесто?
-Колпак и фартук.
-Молодцы! Встаньте около стульев.(физ.минутка)
-Встанем мы , когда вы спите (потягушки)
-И муку просеем в сите (сеют)
-Докрасна натопим печь (трут ладоши)
-Чтоб пирог к утру испечь.(вытягивают руки).
Теперь мы пекари, пора проходить на рабочее место.
-Что вы предлагаете испечь для бабушки
-Бублики, баранки, пирожки, торт.
-Если бы захотите слепить буханку хлеба. На что она похожа?
- На кирпичик.
-Бублики и баранки?
-На колбаски, свёрнутые в круг.
-Торт?
-Овал или круг, который можно украсить ягодкой или вишенкой.
Приступаем к работе. Когда будет всё готово, мы сложим наши изделия в корзину и я передам её Красной шапочке.
Самостоятельная лепка, инд.помощь, складывание изделий в корзину.
-Ребята, что делает пекарь, когда закончит свою работу?
-Правильно, снимаем рабочую одежду, идём мыть руки.
-Дети имитируют снятие одежды.

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.