Национальная система профессионального роста охватит не менее 50 процентов учителей

21 мая в рамках Дней субъекта Российской Федерации в Совете Федерации прошло расширенное заседание Комитета по науке, образованию и культуре. Его темами в том числе стали вопросы, связанные с кадровым обеспечением регионов и обучением граждан за счёт бюджетных средств. В заседании приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.

В своём выступлении заместитель Министра подняла тему профессиональной подготовки педагогов. Она рассказала о реализации федерального проекта «Учитель будущего», который входит в национальный проект «Образование» и нацелен на внедрение национальной системы профессионального роста, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Т.Ю. Синюгина обратила внимание, что школам необходимы молодые специалисты, особенно учителя начальных классов, иностранных языков, физики, химии и географии.

Т.Ю. Синюгина также коснулась моральной и материальной поддержки молодых педагогов, в том числе в рамках программы «Земский учитель», направленной на привлечение учителей в малые города и сёла.

Справочно
Национальный проект «Образование» реализуется с 2019 по 2024 год. Одна из его ключевых задач – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации с 2020 года стартует реализация программы «Земский учитель». Программа предусматривает осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населённые пункты, либо рабочие посёлки, либо посёлки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек.

Источник: Минпросвещения России


Чтобы не потерять эту информацию, сохраните страницу в своей социальной сети:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.