ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»

Автор: Ляпина Ольга Владимировна
ВЗРОСЛЫЕ:
ДВА ВЕДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЯ (КАПИТАН И БОЦМАН)
ДВА ПИРАТА 
 
ФОНОГРАММА. Входят воспитатели
 
1 ВОСП. Сегодня необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Очень хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
 
2 ВОСП.Мы сегоднявыпускаем интересных, любознательных, симпатичных мальчиков и девочек. Наши выпускники – это маленькие звёздочки и мы верим, что каждый из них вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду и  будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. На сцену приглашаются наши выпускники!
 
ФАНФАРЫ!!!!Дети входят на сцену
 
 «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРАМИ»
 
ДЕТИ ЧИТАЮТ
1.Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
 И прощаемся с тобой.
 
2.Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и плясали
И даже не заметили
Как вдруг большими стали!
 
3.Покидаем мы стены любимого дома.
Все родное для нас, все до капли знакомо!
Воспитателей мы навсегда покидаем.
Дошкольное детство мы свое оставляем.
 
4.Этот праздник – день прощанья – 
Грустный и веселый.
Детский саднаш, до свиданья…
ХОРОМЗдравствуй, здравствуй, школа!
 
ПЕСНЯ «МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
 
1 ВОСП.
Как же нам жалко вас отпускать!  
Так хочется каждого к сердцу прижать.
 Когда малышами вы в садик пришли, 
То сами колготки надеть не могли. 
 Компот разливали, по маме рыдали 
И после обеда спать не желали. 
Но что же мы видим в итоге сейчас! 
 Красивые, умные, взрослые дети.
Самые лучшие дети на свете!
 
2 ВОСП.
Вы помните, как были малышами?
Быть может, об этом расскажетенам сами?
 
ПЕСНЯ «МЫ БЫЛИ МАЛЫШАМИ»
 
ФОНОГРАММА. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР:
 
ВНИМАНИЕ, СЕГОДНЯ ОТ ПРИСТАНИ «ДЕТСАДИЯ» ОТЧАЛИВАЕТ КОРАБЛЬ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» И ДЕРЖИТ ПУТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ. ПАССАЖИРЫ КОРАБЛЯ НАШИ ВЫПУСКНИКИ.
 
ВЕД. Ребята, вы согласны отправиться в страну знаний?
ДЕТИ Да!
ВЕД. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами!
(показываетна экран)
Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.Но я должна вас предупредить – на пути вам встретится много трудностей и даже опасностей!  А преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит пройти моря и океаны и посетить таинственные и загадочные острова.Вы не боитесь?
ДЕТИНет!
ВЕД. Тогда мы отправляемся в путь!
 
ДЕТИ ЧИТАЮТ
1.Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал
И долго будет ночью сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
 
 
2.Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия.
Плывем, друзья, смелей,
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии
На нашем корабле!
 
3.Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный.
ДЕТИ ХОРОМПрощай, наш детский сад!
 
ФОНОГРАММА «КАПИТАН, КАПИТАН, УЛЫБНИТЕСЬ»
ВЫХОДЯТ 1. ВЕД.– КАПИТАН, 2 ВЕД.  -  БОЦМАН
 
1 ВЕД. Но в опасное путешествие нельзя отправляться без капитана. 
Сегодня капитаном буду я.
(БИНОКЛЬ НА ШЕЕ,ДЕРЖИТ В РУКАХ ШТУРВАЛ И ОДЕВАЕТ ГОЛОВНОЙУБОР)
Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в страну знаний.
2 ВЕД. А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле!
(НА ШЕЕ БИНОКЛЬ+ ГОЛОВНОЙ УБОР)
КАПИТАН К морскому путешествию готовы? 
ДЕТИ Готовы!
КАПИТАН А настроение каково?
ДЕТИ  ВООО!(показывают большой пальчик)
КАПИТАН Один за всех…
ДЕТИ  Все за одного!
 
ТРИ ДЕВОЧКИ-СОЛИСТКИ
выбегают в середину зала и говорят звонким выразительным голосом:
Поплывем под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!!!
 
ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНЕ
Все дети выходят на музыкальную композицию с пением врассыпную
ПЕСНЯ «В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОТПРАВИМСЯ, ДРУЗЬЯ» Садятся на места.
ФОНОГРАММА. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР:
ЖДУТ ВАС В МОРЕ ЧУДЕСА, ПОДНИМАЙТЕ ПАРУСА….
 
 
ФОНОГРАММА   «ШУМ МОРЯ, КРИКИ ЧАЕК»
Дети «плывут» на местах, покачиваясь
 
БОЦМАН (глядя в бинокль) Какой-то странный остров вижу я!
 
ФОНОГРАММА. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР:
 «ВЫ ПОПАЛИ НА ОСТРОВ ПРОШЛОГО…»
 
ОСТРОВ «ПРОШЛОГО»
ФИЛЬМ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРУППЫ 
Дети садятся перед экраном
После презентации встают парами в 3 колонны
 
РЕБЕНОК ЧИТАЕТ
 
1.Всё это в прошлом, а сейчас…
Идём мы в школу в первый класс!
И сегодня, в день прощания
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
 
2.Эти стены нас сдружили, 
Давали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле, - 
С садиком нам очень повезло!
3.Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
 В удивительной стране.
 
4.Детский сад был нашим домом –
Теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо,
 Он нам запомнится таким.
 
5.Детский садик «РАДУГА»-
Самый лучший в городе у нас,
Он красивый и уютный – 
Просто высший класс!
6.Спасибо, садик наш родной!
За каждый день чудесный!
Нам было весело с тобой
И очень интересно!
 
ПЕСНЯ «ЛУЧШИЙ САДИК НАШ»
 
КАПИТАН Внимание! Внимание! Нам в прошлом задерживаться нельзя. 
Пора дальше отправляться!
 
ФОНОГРАММА   «ШУМ МОРЯ, КРИКИ ЧАЕК»
Дети «плывут», покачиваясь
 
КАПИТАНБоцман, что там впереди?
 
БОЦМАН Все спокойно, полный штиль! 
Чайки кричат. Над волнами моря стаей парят.
 
КАПИТАНЭто добрая примета –
Значит остров близко где-то! Приближаемся к острову МАМЫ!
Остановимся, друзья! Этот остров пропустить  нам никак нельзя.
 
ОСТРОВ «МАМЫ»
КАПИТАН
Дел и дорог будет в жизни немало.
Спросим себя: ну, а где их начало?
Вот он, ответ наш, правильный самый,
Все, чем живем…
ДЕТИ (ХОРОМ)Начинается с мамы!
 
ВЫХОДИТ  ДЕВОЧКА И ЧИТАЕТ
В слове «Мама», неба цвет – 
Голубого чистого,
В слове «Мама», солнца свет – 
Ясного лучистого,
Только скажешь слово «Мама», 
Радостью повеет прямо!
Да, мы знаем, слов не мало, 
Но прекраснее всех «Мама».
Если вдруг ты заболеешь, 
Оглянуться не успеешь,
Вот уж мамочка спешит, 
Значит, мама исцелит.
Нежностью и лаской, 
И любимой сказкой.
Слово «Мама» вечным будет, 
Это точно знают люди,
Это точно знают дети…
ВСЕ ХОРОММама - лучше всех на свете!
Выбегают на вступление врассыпную
 
ПЕСНЯ «МЫ ДОЧКИ И СЫНОЧКИ» 
 
КАПИТАН   Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!
 
ЛЕЙТМОТИВ ФОНОГРАММА «ПЛЫВУТ ПО МОРЮ» 
Дети «плывут», покачиваясь
 
КАПИТАН(глядя в бинокль)
Вижу прямо по курсу остров!
Слышится веселый смех!
Это остров улыбок, смешинок, утех,
Вас посетить приглашаю я всех.
ОСТРОВ «УЛЫБОК, СМЕШИНОК»
ФОНОГРАММА
 
(Дети за шторкой готовятся к сценке)
 
СЦЕНКА « ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
 
КАПИТАН
А наши ребята нисколечко не похожи на вот такого вот на Петю! 
Они умные, смелые, самостоятельные! И готовы к школе!
Посмеялись, пошутили!Море синее нас ждет. 
По местам! Полный вперед!
 
ЛЕЙТМОТИВ «ПЛЫВУТ»
Дети «плывут», покачиваясь
 
ФОНОГРАММА «ДОМИСОЛЬка»… очень тихо!!!!!
 
БОЦМАН (смотрит в бинокль)
Мимо острова такого 
Нам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся отсюда 
Волшебные звуки! 
Вы их слышите, друзья?
Это же остров «ДО-МИ-СОЛЬ-ка»!
 
ОСТРОВ» ДО-МИ-СОЛЬ-ка»
ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНЕ
Выбегает девочкаДОМИСОЛЬка-солистка
 
ПЕСНЯ « НАШИ ЗВОНКИЕ ГОЛОСА» 
(поет запев, а все дети поют припев)
 
(читает после исполнения песни)
Остров наш необычайный!
Остров наш музыкальный.
Только здесь услышишь ты
Звуки чудной красоты!
Если дружат музыка и дети-
Ничего прекрасней нет на свете!
 
ОРКЕСТР «ПОЛЬКА АННА» И. ШТРАУСА(подгруппа детей)
 
КАПИТАНКакой чудесный остров! Но нам пора двигаться дальше!
Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
 
ФОНОГРАММА «ШУМ МОРЯ, СИЛЬНЫЕ ВОЛНЫ»
Дети «плывут», покачиваясь
КАПИТАНБоцман, что вы видите?
БОЦМАН Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря! 
КАПИТАНДоложите обстановку на корабле. Чем занят экипаж?
БОЦМАН Экипаж корабля   грустит, ведь жалко ребятам с садом расставаться.
КАПИТАН Я предлагаю организовать на палубе дискотеку!
БОЦМАН Есть организовать дискотеку!
ДЕТИ  УРААААА!!!!
 
На вступление выходят и встают в пары
ТАНЕЦ «КУ-КУ»
Дети садятся 
 
ЛЕЙТМОТИВ ФОНОГРАММА «ПЛЫВУТ ПО МОРЮ»
Дети «плывут», покачиваясь
КАПИТАН
Мы к острову игрушек подплываем!
Нужно здесь остановиться,
 И с игрушками проститься.
Вам они знакомы с детства,
С ними вы играли вместе
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
 
ОСТРОВ ИГРУШЕК
ФОНОГРАММА. Дети берут игрушки и встают
ДЕВОЧКА ЧИТАЕТ 
Я сегодня выпускаюсь,
С детским садиком прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
На вступлении все дети берут игрушки и встают.
Девочки вперед в 2 ряда, мальчики полукругом сзади.
 
ПЕСНЯ «МОЯ ЛЮБИМАЯ  ИГУШКА»
В конце сажают игрушки к зеркалу на стульчики, машут им вслед и уходят
 
КАПИТАНВсе на борт! Продолжаем наше путешествие! Полный вперед!
 
ЛЕЙТМОТИВ ФОНОГРАММА «ПЛЫВУТ ПО МОРЮ»
Дети «плывут», покачиваясь
КАПИТАН(Глядя в бинокль) Внимание, внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна. Это же пираты!
 
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПЕСНЯ  ПИРАТОВ»
На «лодке» заплывают пираты, делают круг по залу и останавливаются на «сцене»
ПИРАТЫ(Вдвоем произносят)
Мы злодеи, мы пираты… Как выносит нас земля! 
Если вы чуть-чуть богаты, то бросайте якоря.
 
ГЛАВНЫЙ ПИРАТ 
Мой брат-пират и я пират
Стоим под парусами!
Я быть пиратом очень рад
В тельняшке и с усами!
 
2-ой ПИРАТ(одноглазый)
Я Самый кровожадный пират!
Гроза морей и океанов!
(к детям)
Эй, дружок, гони монету!(к детям)
А иначе, жизнь отдашь!
Вы кто такие?
 
КАПИТАН 
У меня на борту команда дошколят из детского сада «Радуга» Мы плывем в СТРАНУ ЗНАНИЙ, ведь  ребятам пора отправляться в школу!
 
ГЛАВНЫЙ ПИРАТ
В школу? А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?
2-ой ПИРАТ   Посадим!
ГЛАВНЫЙ ПИРАТ   Добрых людей ограбим?
2-ой ПИРАТ   Ограбим!
ГЛАВНЫЙ ПИРАТКлад на островах найдем?
2-ой ПИРАТНайдем! И себе все заберем! А потом погуляем! (потирает руки)Вот он наш клад!
(Берут пиратский сундук с монетами и показывают детям содержимое и хвастаются)
ГЛАВНЫЙ ПИРАТСначала мы его разделим!
КАПИТАН
Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
ПИРАТЫ (Вдвоем)Умеем!
 
БОЦМАН 
А мы сейчас проверим!
 
БОЦМАН ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ
(пираты не могут ответить, путают детей…дети помогают) 
 
 
 
 
1.На ветке сидели три воробья: 
Мама, папа, сынишка — семья! 
К ним прилетел сосед-воробей, 
А с ним еще трое его сыновей! 
Сколько всего, сосчитай поскорей! (7)
 
ГЛ. ПИРАТ  Я возьму рогатку — Вот и вся загадка! 
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
 
2.На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух. 
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?(3)
 
3.Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ..(Три)

 
4.Нашёл пять ягодок в траве
 И съел одну, осталось ...  (Четыре)

 
5.Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего .... (Пять)

БОЦМАН Ни одной загадки, дорогие пираты, вы не отгадали…
Это очень плохо! Вам учиться нужно!
КАПИТАН
А сейчас мы будем весело играть и наши команды выполнять! Присоединяйтесь к нашим ребятам, они вас научат считать.
 
ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ» 
 
ГЛАВНЫЙ ПИРАТПодумаешь! Считать они умеют… было бы чего! 
Зато мы танцевать умеем! Давай, одноглазый, покажем им класс!
 
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯС ПИРАТАМИ
«РУЧКИ, РУЧКИ, НОЖКИ, НОЖКИ»
 
ГЛ. ПИРАТ А дети у вас не только умные, но и веселые! Одноглазый, а они мне нравятся! Давай их отпустим! А в придачу сундук с золотыми монетами подарим! 
(ДАЮТ КАПИТАНУ СУНДУК С «ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ»(шоколадными медальками)
Счастливого плаванья!
А нам пора! Нас ждут великие дела! Пойдем и мы учиться. Прощайте, детвора!
Садятся в лодку и уплывают
 
КАПИТАН Экипаж, все на месте? Отдать швартовы! (встает к штурвалу) 
Шум моря. Боцман смотрит в бинокль.
 
ЛЕЙТМОТИВ «ПЛЫВУТ»
Дети «плывут», покачиваясь
 
ОСТРОВ «АБВГДейка»
ФОНОГРАММА «АБВГДЕЙКА -ЭТО УЧЕБА И ИГРА» 
 
КАПИТАН 
Мы попали с вами на остров АБВГДейка!
Мы на этом острове часто были с вами.  
Входит девочка  АБВГДейка
 
АБВГДЕЙКА (девочка)
На моем острове - порядок, красота!
Все буквы знают свои места!
 
АБВГДейка загадывает загадки
 
1.Буква первая, друзья, в алфавите - это ...( А)
 
2.Посмотри на колесо-
И увидишь букву... (О)
 
3.Видим мы в Москве метро, 
А над входом букву… (М) 
 

4.Эта буква вместе с «Я» 
Нотою бывает, 
И ее мои друзья 
Часто напевают. (Л)
 
Вот они, буквы, друзья!( отдает Капитану или Боцману)
 
КАПИТАНДавайте, ребята с ними поиграем!
Дети встают в круг. Капитан раскладывает буквы в кругу.
Начнем мы с буквы « А»
Выбирает водящего и дает ему эту букву.
 
«ИГРА С БУКВАМИ» 
 
КАПИТАНПоиграли, поиграли! На палубу все дружно …
ДЕТИ  ЗАШАГАЛИ!
 
ФОНОГРАММА . ДЕТИ ШАГАЮТ ПО КРУГУ НА МЕСТА.
 
КАПИТАН  Дальше дети, поплывём.Поднять паруса!
БОЦМАНЕсть поднять паруса!
КАПИТАНВ страну Знаний полный вперед!
БОЦМАНЕсть, полный вперед!
 
ЛЕЙТМОТИВ «ПЛЫВУТ»
Дети «плывут», покачиваясь
 
КАПИТАНСлева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
 
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР: 
ПРЯМО ПО КУРСУ СТРАНА ЗНАНИЙ!
 
КАПИТАНПриготовится к торжественной встрече выпускников!
ФОНОГРАММА 
 
ДЕФИЛЕ ВЫПУСКНИКОВ
 
ДЕТИ ВЫХОДЯТ ПАРАМИ И ВСТАЮТ В 2 КОЛОННЫ
ДЕТИ ЧИТАЮТ
 
1.Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил…
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
 
2. Наш детский сад - волшебный океан!
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
 
3.Наш детский сад любимый
Веселая планета
Для нас стал общим домом,
Где было море света.
 
 
 
 
4.Где добрые улыбки
Нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти,
Ни скуки, ни печали.
 
5.Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом
Мы выросли, мы выросли
Идти нам в школу надо!
 
6.Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить 
Вас, отдающих сердце детям,
Тем, кто дал нам путевку в жизнь!
 
ПЕСНЯ «ДЕТСТВА  - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА Выходят воспитатели, встают в центре зала
 
ВЕД. 1 Дорогие наши ребята. 
Мы желаем  вам добра и тепла.
Мы хотим, чтоб вы честными были. 
Хорошо относились к труду, 
Чтобы с гордостью мы говорили, 
Что вы выросли в нашем саду.
 
ВЕД. 2А теперь настал торжественный момент: 
Вручаем детям документ, 
Он называется    «Диплом», 
На всю жизнь. На память он!!!
 
ФОНОГРАММА. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ
 
ВЕДУЩАЯ 
Окончен наш бал, 
Завершается праздник
 
ОБЕ ВЕДУЩИЕ
Счастливой дорогитебе, первоклассник!
 
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВСЕ, КОНЕЧНО, РАДЫ ЗА ВАС»
Ведущие раздают детям по шарику, дети делают круг почета  и выходят из зала.

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.