Актуальные проблемы воспитания в современных условиях

воспитание
«Нет ничего нового под солнцем», - написал царь Соломон в своей знаменитой книге премудрости. С тех пор миновали столетия, сменились поколения и воспитательные подходы претерпели значительные изменения.

Подробнее

Опыт работы «Взаимодействие с родителями клуба «Содружество» Детского сада № 206 ОАО «РЖД»

доу
Для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи мы продолжаем вести работу в родительском клубе под названием ТПО «Содружество».

Подробнее

Реферат "Литературные образы в камерно - вокальном творчестве С.В. Рахманинова. " ( к 145- летию со дня рождения композитора)

РахманиновЛитература и музыка, слово и музыка - два великих начала, две стихии искусства. На протяжении многих веков они непрерывно взаимодействуют, нередко спорят и борются, нередко приходят к согласию и взаимопониманию. Их столкновение и примирение порой рождают шедевры - песни, романсы, оперы.
Подробнее

Авторская разработка программы развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 д.Ясенцы

доуРазработка этой программы будет очень полезна старшим воспитателям, а также заведующим малокомплектным сельским детским садом.
Подробнее

Социализация и развитие детей старшего дошкольного возраста на примере исследовательско-творческого проекта «Чем полезно молоко?»

доуЧто такое социализация детей дошкольного возраста?Это процесс самостоятельного получения знаний ребенком, которые помогут ему активно и компетентно участвовать в жизни общества.
Подробнее

Исследовательская работа на тему: В. Гаврилин. Хоровая симфония-действо «Перезвоны». Некоторые вопросы своеобразия жанра и стиля

Целью и задачами настоящего исследования симфонии-действа «Перезвоны» является изучение некоторых вопросов своеобразия жанра и творческого стиля композитора Валерия Гаврилина. Используемые методы исследования выбраны в соответствии с целью и задачами работы и направлены на выявление закономерностей развития драматургии произведения, оригинальности вокально-театрального синтеза и театральности композиторского мышления, фольклорным истокам творчества композитора.
Подробнее

ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ И САМОСОЗНАНИЯ

Сегодняшняя жизнь предъявляет к человеку высокие требования. Для того, что бы успешно конкурировать на рынке труда нашим гражданам (а значит и нашим ученикам) необходимо обладать большим количеством знаний и практических навыков. Готовясь ко «взрослой» жизни, дети посещают занятия в школе и учреждениях дополнительного образования. По окончании обучения учащиеся должны подтвердить полученные знания прохождением различных экзаменационных испытаний. Оба этих фактора породили гонку за получением высоких оценок, баллов. Вследствие необходимости получения результатов в заданное время, усвоении информации лишь интеллектуально, современные дети все меньше способны сосредоточиться, стремятся получать лишь новые вещи и впечатления, которые скоро перестают их увлекать….
Подробнее

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАБЛУЧОК» ДШИ г. БАГРАТИОНОВСКА)

Основное назначение учреждений дополнительного образования детей — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.  В своей работе   - преподавателя хореографических дисциплин я использую все средства для того, чтобы ребенок раскрыл себя, показал все свои возможности для овладения искусством танца через развитие физических данных, пластики, гибкости, выразительности и красоты движений  и даже простой улыбки. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу ребенка.
Подробнее

Преемственность в работе дошкольного, общего и дополнительного образования как основа формирования личности

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна была во все времена. Понятие преемственности трактуется, как непрерывный процесс развития, воспитания и обучения ребенка, который имеет общие и специфические цели для каждого возрастного периода. К числу важнейших приоритетов развития образования в России относятся: сохранение преемственности и целостности образовательной среды, взаимодействие и передача опыта от воспитателя к педагогу.
Подробнее