ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматривается система образовательной деятельности, обуславливающая формирование экологической культуры обучающихся на основе их возрастной любознательности, восприимчивости к своему окружению и эмоционального отношения к окружающей природной среде.
Материал будет полезен педагогам учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи, ведущих экологическую и природоохранную деятельность с обучающимися в рамках образовательного процесса.
Подробнее

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи

В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению.
Данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам, методистам учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным.
Подробнее

Что за прелесть эти краски! (Времена года в живописи Н. Пуссена, К. Лоррена и Ф. Буше)

дшиНемецкий философ  и  поэт Иоганн Вольфганг Гёте сказал: «Цветок настолько прекрасен, что не может не найти  своего воплощения в искусстве».
Подробнее

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй по подготовке ребёнка к обучению в школе

доу
Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей всех детей при поступлении в школу. При этом в связи с введением новых стандартов в начальной школе, к детям, идущим в первый класс, предъявляются все более высокие требования. 

Подробнее

Мой путь в педагогическую профессию

школаВот уже несколько лет я работаю в школе. Труд тяжелый, но он приносит мне радость. Как- то дети спросили меня, почему я стала учителем. Вопрос сложный. Думаю, что на выбор профессии повлияла моя семья.
Подробнее

Эссе: Я люблю свою профессию воспитателя!

доуВот уже год как я работаю в детском саду воспитателем.  Как же так получилось? Никогда в детстве я не мечтала связать свою жизнь с детьми.  
Подробнее

Мастер-класс как эффективная формы работы с родителями в условиях ДОУ

доуВ соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной организацией является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
Подробнее

Работа с родителями как обязательное условие реализации ФГОС ДО

доу
В условиях обновления содержания дошкольного образования и вступлением в силу ФГОС ДО, вопрос о взаимодействии дошкольной организации с семьей вышел на новый уровень. Модели взаимосвязи общественного и   семейного воспитания представлены в ряде нормативно-правовых документов: в Законе «Об образовании», в Приказе МО «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам  - программам дошкольного образования» и др. В соответствии с этим одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».

Подробнее

Создание условий личностного развития детей старшего дошкольного возраста в кружке «Волшебная кисточка»

доу
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования подчеркивалась необходимость создания условий личностного развития ребенка, развития его позитивной социализации, инициативы и  творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Подробнее