Коррекционная образовательная деятельность. «В поисках троллей. Буква Э» Обучение грамоте

Задачи

Коррекционно - образовательные:
  1. Познакомить детей с звуком и буквой Э, с механизмом образования звука э.
  2. Уточнять  и закреплять правильное диафрагмальное дыхание и правильную артикуляцию гласных звуков(а, о, у, и,).
  3. Закрепить графический образ букв.
  4.  Формировать грамматический строй речи, понимать  и воспроизводить конструкции с предлогами(в, на, под, над)...........................
Подробнее

Конспект НОД: «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»

Нетрадиционная техника: печать по трафарету для детей младшей группы
(образовательная область «художественно-эстетическое развитие»)
Подробнее

Музыкальное занятие к 9 мая

Задачи: 
1. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах;
2. Способствовать нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников;
3. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
Подробнее

Взаимодействие доу с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий

Цель: закрепить знания детей о родном поселке как о частице нашей Родины; воспитывать любовь к малой Родине; развивать интерес стремление изучать и знакомиться с родным краем; активизировать мышление, воображение, любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе, вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.
Подробнее

Конспект НОД "Народные игры - эмоциональное средство физического развития детей на прогулке", средняя группа, методический материал

Обогащать интеллектуально-информационную сферу ребенка знанием правил многих народных игр, основ истории и культуры России, Башкортостана и Татарстана. Способствовать действенному приобщению детей к народной культуре с помощью игр народов Уральского региона, создавая условия для использования разных видов народных игр в самостоятельной, свободной игровой деятельности.
Подробнее

Конспект НОД "Воспитывать у детей любовь к истории родного поселка на занятии по ознакомлению с окружающим", старшая группа

Беседа о родном поселке, рассматривание фотографий, альбомов, экскурсии по поселку, игровые упражнения «Продолжи», «Кто подберет больше слов», беседа с родителями, проведение викторины «Родной свой край люби и знай».
Подробнее

Особенности работы концертмейстера в струнном классе

Концертмейстер является самой востребованной профессией среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде - в инструментальном, вокальном, хоровом классах, на концертной эстраде, на занятиях в классе хореографии, в музыкальном театре и пр.
Специфика профессии обязывает концертмейстера быть специалистом-универсалом широкого профиля. Кроме профессионального владения фортепиано, он должен обладать концертмейстерским комплексом, который слагается из совокупности специальных знаний, исполнительских умений и навыков, индивидуально-психологических свойств личности, благодаря чему музыкант способен осуществлять в своей деятельности ряд психологических и педагогических функций. Было бы трудно представить его работу без использования различных форм исполнительства: игра в ансамбле, пение, дирижирование.
Подробнее

Общешкольный классный час, посвященный 130-летию со дня рождения А.Н. Толстого, с музыкально-театрализованным представлением сказки «Золотой ключик или приключения Буратино»

В мероприятии принимали участие обучающиеся 3-8 класса муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центральная детская школа искусств» предпрофессиональных и общеразвивающих образовательных программ, и профориентационного класса.
Целью данного мероприятия является популяризация классической музыки и литературы, пропаганда искусства, струнных и духовых инструментов, привлечение обучающихся к коллективному творчеству и приобретение опыта сценического мастерства.
Подробнее

Перспективное планирование по теме «Волшебница вода» для детей с 2 до 3 лет

познакомить детей с некоторыми свойствами воды
развивать у детей анализирующее восприятие предметов неживой природы;
развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;
развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями
расширение словарного запаса. 
овладение детьми сенсорными эталонами   
физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии
Подробнее