Мастер-класс по теме: «Использование художественно-графических техник рисования в изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста»

елкаГрафика -вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна, точки.
Каким бы универсальным ни был карандаш, есть гораздо больший спектр штрихов, передаваемых различными материалами.
Подробнее

Повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ посредством использование метода проектов

доуСовременное дошкольного учреждение, обеспечивающее качество образования требует  определения понятий профессионального становления и профессиональной компетентности педагога,которые понимаются как системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.
Подробнее

Методическое сообщение "Развитие гармонического слуха на уроке сольфеджио в Детской школе искусств"

дшиЦель   методической работы: 
- углублённое изучение и  создание необходимых условий для дальнейшей интенсификации учебного процесса в воспитании гармонического слуха обучающихся  ДШИ.
Подробнее

Методический доклад "Работа над фортепианной техникой"

дшиОвладеть техникой пианист может только кропотливой и многолетней работой над ней. Техника пианиста зависит от индивидуальных способностей ребенка и включает в себя всю сумму умений и навыков, с помощью которых пианист добивается нужного звукового результата. Ошибочно понимать над техникой только скорость, выносливость, силу и отчетливость исполнения. «Чем  яснее цель (содержание, музыка, совершенство исполнения), тем яснее она диктует средства для ее достижения». Г.Г. Нейгауз.
Подробнее

«Всюду музыка живёт». Адаптированная беседа о классической музыке для детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи: расширение музыкального кругозора учащихся, приобщение к прекрасному, снижение уровня тревожности и агрессивности, терапия нервной системы.
Подробнее

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАБЛУЧОК» ДШИ г. БАГРАТИОНОВСКА)

Основное назначение учреждений дополнительного образования детей — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.  В своей работе   - преподавателя хореографических дисциплин я использую все средства для того, чтобы ребенок раскрыл себя, показал все свои возможности для овладения искусством танца через развитие физических данных, пластики, гибкости, выразительности и красоты движений  и даже простой улыбки. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу ребенка.
Подробнее

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Учитель танцев – как-то не звучит;
Вот хореограф – это высший класс!
Но как бы должность ваша не звалась,
Боготворить всегда мы будем Вас!
За то, что нам  доступны -  гранд батман,
И  рон-де-жамб партер, и пор-де-бра;
А в этот день поздравить Вас хотим
И пожелать Вам счастья и добра!
Подробнее

Квест - игра по плаванию «В поисках Деда Мороза». Для детей старшей группы

Для детей старшей группы
Цель: Получить практические навыки по обучению плаванию, доставить детям удовольствие, радость.
Подробнее

Методическая разработка «Земля наш общий дом»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- формирование художественно – творческих способностей, через нетрадиционные способы рисования;
- стимулировать познавательную активность, развивать мыслительные операции: синтез, анализ;
- совершенствовать умение рассматривать работы (рисунки), радоваться достигнутому результату, работая в коллективе.
Материал:  мультимедийный проектор;  листы бумаги в форме пазл;  гуашь; поролоновые тампоны; перышки (несколько штук на каждого ребенка); влажные салфетки; магнитофон; вырезанные из журналов картинки: животные, люди, птицы.
Подробнее