Исследовательский проект «Как сохранить зубы здоровыми?»
для детей 6-7 лет
Срок реализации с 2 по 17 декабря 2019г.
Срок реализации с 2 по 17 декабря 2019г.
Автор: Н.Ю.Фрушенкова
Цель: сформировать у детей осознанное отношение по уходу за полостью рта.
Определение источников, накопление и уточнение информации:
- 1. Поиск материала по теме «Зубы» (строение, виды, количество, болезни):
- -просмотреть литературу в детском саду и дома;
- -поход в библиотеку, составление маршрута экскурсии;
- -посмотреть по интернету;
- -спросить у родителей;
- -встреча со стоматологом Фоминой Л.Д., интервьюирование.
- -экскурсия в стоматологический кабинет школы;
- -экскурсия в магазин «Какие пасты и щетки продают в магазинах с. Яжелбицы».
- 2. Изучение материала.
- 3. Обсуждение полученной информации.
- 3. Выставка литературы «Зубы. Когда они не болят?»
- 4.Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с здоровой улыбкой.
- 5.Подбор загадок, пословиц по теме.
- 1.Познавательные ситуации:
- «зубы - это…»;
- «как ухаживать за зубами»;
- «если болит зуб».
- 2. Организация мини-музея «Такие разные щетки».
- 3. Составление загадок, головоломок, кроссвордов.
- 4.Составление рассказов «Как беречь зубы».
- 5.Составление схемы «Как правильно чистить зубы?»
- 6.Заучивание стихотворения «Надо чистить каждый зуб…». Составление алгоритма.
- 7. Пробуем составлять четверостишие по теме.
- 8. Придумать сказку о здоровой улыбке».
- 9.Составление «ленты времени» «Как ухаживали за зубами».
- 10. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Стоматолог», «Больница». Изготовление атрибутов к играм.
- 11. Придумать математические задач на сложение и вычитание с зубными щётками.
- 12. Составление ребусов.
- 13.Д/игры «Что полезно и что вредно для зубов», «Найди ошибку».
- 14. Конкурс «Кто больше назовёт разновидностей зубных щёток?», «Кто больше назовёт вредных продуктов для зубов?» (полезных) и др.
- 15. Игра «Хороший совет»
- 16. Составление правил «Как сохранить зубы здоровыми?»
- 1. Провести исследование «Какими зубными щетками мы пользуемся».
- 2. Экспериментальная деятельность «Какой щеткой лучше чистить зубы и почему?».
- 3. Провести серию опытов с зубной пастой (цвет, запах, отличия).
- 4. Провести исследование: когда портятся зубы, их болезни.
- 1. Выставка работ из пластилина, природного и бросового материалов «Волшебница Зубная Щётка и кариозный Монстр».
- 2.Составить схемы последовательности изготовления работ «Волшебница Зубная Щётка и кариозный Монстр».
- 3.Придумать и нарисовать «Зубную щётку моей мечты».
- 4.Творческая коллективная работа по теме «Что полезно и что вредно для зубов».
- 5. Составление рассказа или сказки «Моя зубная щетка».
- 6.Выставка работ по аппликации «Моя зубная щетка».
- издательство книжек - малышек «Как сохранить зубы здоровыми».
Поделиться с друзьями:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.