Методический план по неделе "Опасности вокруг нас". Младший дошкольный возраст.

Автор: Воробьева О. Н.
3-я неделя
Понедельник, 16.04.18«Опасности вокруг нас»
РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы
Групповая,
подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дняУтро радостных встреч.
Утренняя гимнастика.
Индивидуальная работа
Рассматривание книги В. Сутеева, беседа по картинкам Маша Ш.
Беседа «Что я видел в выходные», помощь в соблюдении культуры поведения за столом и в процессе игрыСамостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках
Непосредственно образовательная деятельность9.00-9.151.Физическое развитие
По плану физического руководителя
9.20-9.352.Познавательное развитие. ФЦКМ
Н.С. Голицына с.«Как поступить правильно» формировать элементарные представления о правилах поведения в быту
  1. Прогулка
Прогулка вокруг сада. П/И «Пузырь», «Кто быстрее» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игрыХодьба между предметами по подгруппамРазвивать у детей желание играть самостоятельно. Д/и
«Хорошо-плохо». Помогать формулировать вопросы и ответы
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Побуждать детей договариваться между собой, создание игровых ситуаций
Вторая половина дняГимнастика после сна. Худ.лит. «Что я видел» Б. Житков
Инд.раб. рассматривание картинок с предметами, их классификация Тася Б., Женя П.
С/р«Транспорт»,Лото «Предметы дома», игры в игровых уголках.
2 ПрогулкаРассмотреть улицу, наблюдать как ходят пешеходы.
П/И «По кочкам», «Веселые ребята» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро, подметать вместе с воспитателем веранду
Вторник, 17.04.18«Опасности вокруг нас»
РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы
Групповая,
подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дняУтро радостных встреч.
Утренняя гимнастика.
Индивидуальная работа
Рисование карандашом линий Олеся П., Женя П.
Повторить потешки о гигиене, закреплять привычку здороваться со взрослыми и детьмиСамостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках
Непосредственно образовательная деятельность9.00-9.15
  1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
    По плану музыкального руководителя.
9.20-9.352. Речевое развитие.
Н.С. Голицына с.К. Чуковский «Путаница» чтение, использовать в речи слов, обозначающие качества и действия
  1. Прогулка
Наблюдение за изменениями погоды. П/И «Красный, зеленый, желтый», «Курочка-хохлатка» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игрыФормировать хождение с высоким подниманием колена Кира И., Дима Т.Беседа «Во что мы одеты». Д/и «Что я вижу». Помощь в формировании ответов, помощь в создании игровых ситуацийСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Побуждать играть дружно.
Вторая половина дняГимнастика после сна. Худ.лит.«Что такое хорошо и что такое плохо» В.В. Маяковский;продуктивная деятельность «Витамины»
Инд. раб:единственное и множественное число существительных Даша С., Яна П.
С/р «Семья».Лото «Дорожные знаки», игры с веревочкой,свободная игровая деятельность.
2 ПрогулкаОбратить внимание на погоду вечером.
П/И «Гуси-лебеди», «Карусель» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро, чистить снег с дорожек рядом с воспитателем
Среда, 18.04.18«Опасности вокруг нас»
РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы
Групповая,
подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дняУтро радостных встреч.
Утренняя гимнастика.
Индивидуальная работа
Беседа по иллюстрации книги Олеся П.
Беседа «Как вести себя на празднике». Д/и «Можно-нельзя»Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках
Непосредственно образовательная деятельность9.00-9.15Физическое развитие
9.25-9.40ФЭМП. Голицына Н.С. с.Упражнять в сравнении предметов путем наложения и приложения: широкий узкий
  1. Прогулка
П/И «Лиса в курятнике», «Найди и промолчи» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры. Обратить внимание на пожарную лестницу, объяснить ее значениеПрыжки на ногах попеременно Даша А., Тася Б.Напоминание правил игры на прогулке. Беседа «Незнакомые животные». Давать объяснения непонятным явлениям.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Вторая половина дняГимнастика после сна. Худ.лит.«Дым» Борис Жидков Инд. раб.Упражнять в сравнении предметов путем наложения и приложения: широкий узкий Даша С., Марк М., Ира Т.
С/р «Пожарные». Д/И «Я опишу, а ты найди», свободная игровая деятельность.
2 ПрогулкаП/И «Автомобиль и воробушки», «Найди и промолчи» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро, убирать ветки с участка
Четверг, 19.04.18«Опасности вокруг нас»
РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы
Групповая,
подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дняУтро радостных встреч.
Утренняя гимнастика. Рассматривать погоду.
Индивидуальная работа
Рисование карандашом линий Кирилл Ч., Вова В..
Беседа «Опасные предметы вокруг нас», закреплять правила безопасного поведения в бытуСамостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках
Непосредственно образовательная деятельность9.00-9.151.Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Н.С. Голицына с.«Погремушка»учить лепить предмет из двух частей: шарики и палочка
11.20-11.352. Физическое развитие на прогулке.
  1. Прогулка
Рассматривание деревьев. Худ. слово.
П/И «Кто быстрее», «Найди где спрятано» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры
Бег боковым приставным
По подгруппам
Напомнить о правилах поведения на прогулке, помогать формулировать вопросы и ответы, осваивать движения.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Вторая половина дняГимнастика после сна. Худ.лит. «Кошкин дом» С. Маршак Инд.раб. Даша С., ТасяБ. игры с бумагой.
С/р «Поликлиника». Д/И «Опасно- не опасно», настольно-печатные игры.
Театр. деятельность «Под грибом», свободная игровая деятельность.
2 ПрогулкаОбратить внимание вечернее небо. Д/И «Скажи по-другому»
П/И «Воробышки и автомобиль», «Карусель» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро
Пятница, 20.04.18«Опасности вокруг нас»
РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы
Групповая,
подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дняУтро радостных встреч.
Утренняя гимнастика. Рассматривать погоду.
Индивидуальная работа
Рисование линий гуашью Марк М.
рассказ воспитателя «Незнакомцы», «Что для чего», соблюдение правил поведения за столом и во время совместных игрСамостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках
Непосредственно образовательная деятельность8.55-9.101.Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя
9.20-9.352. Художественно-эстетическое развитие. Рисование«Светофор» закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, работать с разными красками
  1. Прогулка
Рассматривание подснежников, худ.слово.П/И «Кто быстрее», «Воробышки и автомобиль» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игрыПрыжки на двух ногах вперед Лиза С.,Напомнить о правилах игры, помогать формулировать вопросы и ответы. Д/и «Можно-нельзя»Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Вторая половина дняГимнастика после сна. Худ.лит. по выбору детей. Инд.раб. Даша А., Кира И. работа с пластилином
С/р «Парикмахерская». Д/И «Назови предмет», настольно- печатные игры
Игра- имитация «Мячик и дорога» ,свободная игровая деятельность.
2 ПрогулкаОбратить внимание на сезонные изменения.
П/И «Кот и мыши», «Лиса в курятнике» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.