Методический план по неделе "Опасности вокруг нас". Младший дошкольный возраст.
Автор: Воробьева О. Н.
3-я неделя Понедельник, 16.04.18«Опасности вокруг нас» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Первая половина дня | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа Рассматривание книги В. Сутеева, беседа по картинкам Маша Ш. | Беседа «Что я видел в выходные», помощь в соблюдении культуры поведения за столом и в процессе игры | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.15 | 1.Физическое развитие По плану физического руководителя | |||
9.20-9.35 | 2.Познавательное развитие. ФЦКМ Н.С. Голицына с.«Как поступить правильно» формировать элементарные представления о правилах поведения в быту | ||||
| Прогулка вокруг сада. П/И «Пузырь», «Кто быстрее» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры | Ходьба между предметами по подгруппам | Развивать у детей желание играть самостоятельно. Д/и «Хорошо-плохо». Помогать формулировать вопросы и ответы | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Побуждать детей договариваться между собой, создание игровых ситуаций | |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Худ.лит. «Что я видел» Б. Житков Инд.раб. рассматривание картинок с предметами, их классификация Тася Б., Женя П. С/р«Транспорт»,Лото «Предметы дома», игры в игровых уголках. | ||||
2 Прогулка | Рассмотреть улицу, наблюдать как ходят пешеходы. П/И «По кочкам», «Веселые ребята» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро, подметать вместе с воспитателем веранду | ||||
Вторник, 17.04.18«Опасности вокруг нас» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Первая половина дня | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа Рисование карандашом линий Олеся П., Женя П. | Повторить потешки о гигиене, закреплять привычку здороваться со взрослыми и детьми | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.15 |
| |||
9.20-9.35 | 2. Речевое развитие. Н.С. Голицына с.К. Чуковский «Путаница» чтение, использовать в речи слов, обозначающие качества и действия | ||||
| Наблюдение за изменениями погоды. П/И «Красный, зеленый, желтый», «Курочка-хохлатка» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры | Формировать хождение с высоким подниманием колена Кира И., Дима Т. | Беседа «Во что мы одеты». Д/и «Что я вижу». Помощь в формировании ответов, помощь в создании игровых ситуаций | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Побуждать играть дружно. | |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Худ.лит.«Что такое хорошо и что такое плохо» В.В. Маяковский;продуктивная деятельность «Витамины» Инд. раб:единственное и множественное число существительных Даша С., Яна П. С/р «Семья».Лото «Дорожные знаки», игры с веревочкой,свободная игровая деятельность. | ||||
2 Прогулка | Обратить внимание на погоду вечером. П/И «Гуси-лебеди», «Карусель» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро, чистить снег с дорожек рядом с воспитателем | ||||
Среда, 18.04.18«Опасности вокруг нас» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Первая половина дня | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа Беседа по иллюстрации книги Олеся П. | Беседа «Как вести себя на празднике». Д/и «Можно-нельзя» | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.15 | Физическое развитие | |||
9.25-9.40 | ФЭМП. Голицына Н.С. с.Упражнять в сравнении предметов путем наложения и приложения: широкий узкий | ||||
| П/И «Лиса в курятнике», «Найди и промолчи» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры. Обратить внимание на пожарную лестницу, объяснить ее значение | Прыжки на ногах попеременно Даша А., Тася Б. | Напоминание правил игры на прогулке. Беседа «Незнакомые животные». Давать объяснения непонятным явлениям. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Худ.лит.«Дым» Борис Жидков Инд. раб.Упражнять в сравнении предметов путем наложения и приложения: широкий узкий Даша С., Марк М., Ира Т. С/р «Пожарные». Д/И «Я опишу, а ты найди», свободная игровая деятельность. | ||||
2 Прогулка | П/И «Автомобиль и воробушки», «Найди и промолчи» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро, убирать ветки с участка |
Четверг, 19.04.18«Опасности вокруг нас» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Первая половина дня | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. Рассматривать погоду. | Индивидуальная работа Рисование карандашом линий Кирилл Ч., Вова В.. | Беседа «Опасные предметы вокруг нас», закреплять правила безопасного поведения в быту | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.15 | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка Н.С. Голицына с.«Погремушка»учить лепить предмет из двух частей: шарики и палочка | |||
11.20-11.35 | 2. Физическое развитие на прогулке. | ||||
| Рассматривание деревьев. Худ. слово. П/И «Кто быстрее», «Найди где спрятано» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры | Бег боковым приставным По подгруппам | Напомнить о правилах поведения на прогулке, помогать формулировать вопросы и ответы, осваивать движения. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Худ.лит. «Кошкин дом» С. Маршак Инд.раб. Даша С., ТасяБ. игры с бумагой. С/р «Поликлиника». Д/И «Опасно- не опасно», настольно-печатные игры. Театр. деятельность «Под грибом», свободная игровая деятельность. | ||||
2 Прогулка | Обратить внимание вечернее небо. Д/И «Скажи по-другому» П/И «Воробышки и автомобиль», «Карусель» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро |
Пятница, 20.04.18«Опасности вокруг нас» | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Первая половина дня | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. Рассматривать погоду. | Индивидуальная работа Рисование линий гуашью Марк М. | рассказ воспитателя «Незнакомцы», «Что для чего», соблюдение правил поведения за столом и во время совместных игр | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке по желанию детей, игровых уголках | |
Непосредственно образовательная деятельность | 8.55-9.10 | 1.Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | |||
9.20-9.35 | 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование«Светофор» закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, работать с разными красками | ||||
| Рассматривание подснежников, худ.слово.П/И «Кто быстрее», «Воробышки и автомобиль» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры | Прыжки на двух ногах вперед Лиза С., | Напомнить о правилах игры, помогать формулировать вопросы и ответы. Д/и «Можно-нельзя» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Худ.лит. по выбору детей. Инд.раб. Даша А., Кира И. работа с пластилином С/р «Парикмахерская». Д/И «Назови предмет», настольно- печатные игры Игра- имитация «Мячик и дорога» ,свободная игровая деятельность. | ||||
2 Прогулка | Обратить внимание на сезонные изменения. П/И «Кот и мыши», «Лиса в курятнике» развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Труд. Продолжать учить убирать игрушки дружно и быстро |
Поделиться с друзьями:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.