Конспект совместной деятельности в младшей группе «Математическое путешествие»

Образовательные задачи:
• Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
• Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов;
•Обучать  группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет;

Подробнее

Методическое сообщение на тему: «Работа над педалью с учащимися младших классов»

Педаль - важнейшее из многообразных средств выразительности наряду с артикуляцией, фразировкой динамикой, ценное, неповторимое свойство фортепиано. «Педаль - душа фортепиано, лунный свет, льющийся на пейзаж» (Бузони). 

Подробнее

Методическое сообщение на тему: «Интерпретация Рахманиновым собственных произведений»

Дарование Рахманинова-пианиста ярче всего проявилось в интерпретации им собственных произведений. Авторское исполнение всегда интересно тем, что оно полностью соответствует замыслу композитора .Слушая записи , рахманиновской игры, нельзя не заметить, что произведения композитора, исполненные им самим предстают в особом, неповторимом облике, впечатляя необыкновенной образной яркостью, жизненной энергией. Даже противники рахманиновской музыки невольно поддавались   ее обаянию в «гипнотической» по силе воздействия авторской интерпретации.

Подробнее

Стенограмма судебного процесса: Ингварь Ингваревич, князь Рязанский против хана Батыя с иском о средневековом геноциде и преступлениях против средневекового человечества. (сожжение Старой Рязани 21 декабря 1237 года).

Данная разработка была написана для обучающихся в краеведческих объединениях ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК». В игровой жанровой форме обучающимся объясняется понятие «исторический источник», которое очень важно для тех, кто начинает учить предмет «История» и для тех, кто историей интересуется. Только поняв, каким кругом источников оперирует исследователь или автор можно оценить и его труд, и изложение или трактовку событий, найти аргументированные ответы на вопросы или хотя бы корректно их поставить.
Подробнее

Всероссийская акция «100 баллов для победы» пройдет во всех регионах страны

Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Рособрнадзором, в этом году проводится в пятый раз. Ежегодно в рамках акции выпускники, получившие высокие баллы на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к госэкзамену со старшеклассниками. Мероприятие призвано снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить ребят на успех.
Подробнее

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие» в младшей группе

Конспект интегрированного занятия  «Необычное путешествие»Образовательные задачи:
- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;
- закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке;
- закрепить умение различать и называть: длинный – короткий, узкий – широкий, большой – маленький;
- закреплять умение называть и различать цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный;
- развивать мышление, речь, память;
- упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре;
- развивать умение действовать по сигналу воспитателя;
- совершенствовать ходьбу и бег в колонне по одному.
Подробнее

Подготовлены новые проекты федеральных государственных образовательных стандартов

Стартовало обсуждение проектов обновлённых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. Документ также внесён на рассмотрение в Минпросвещения России ведущими педвузами страны: Российским государственным педагогическим университетом (РГПУ имени А.И. Герцена), Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ), Московским городским педагогическим университетом (МГПУ).

Подробнее

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй по подготовке ребёнка к обучению в школе

доу
Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей всех детей при поступлении в школу. При этом в связи с введением новых стандартов в начальной школе, к детям, идущим в первый класс, предъявляются все более высокие требования. 

Подробнее