Конспект НОД по аппликации «Пчёлка»

Автор: Кузьминых Светлана Егоровна
Цель: Развитие творческих способностей детей

Задачи: Упражнять умения вырезать детали нужной формы
Развивать мелкую моторику рук
Воспитывать аккуратность, трудолюбие в работе

Материал: Белая и цветная бумага (жёлтая, чёрная, голубая),клей

Ход занятия:
Дети играют, неожиданно слышится жужжание
Воспитатель : Давайте прислушаемся и послушаем, кто это жужжит.
Дети: Ходят и ищут, кто жужжит.
Воспитатель: Отодвигает штору, а там кто-то громко жужжит
Дети: Это пчела!
Воспитатель: Да вы правильно узнали, это насекомое пчела.
- Давайте рассмотрим поближе. Какая она? Какого она цвета, сколько у нее крыльев и лапок?
Беседа о насекомом- пчела.
У пчелы есть отличительная особенность, она летает, у неё есть крылья, жужжит и кусается у нее есть хоботок. Пчёлы живут большими семьями в ульях.
Пчёлы- приносят пользу, они медоносные насекомые. Пчёлы летают, с цветка на цветок собирают пыльцу. Собранная пыльца превращается в полезный и сладкий мёд.
Воспитатель предлагает детям   изготовить свою пчёлку из цветной бумаги.
Дети рассаживаются за столы и приступают к изготовлению аппликации «Пчёлка».
На столах лежат образец и заготовки для аппликации нужных цветов.
По шаблонам обводят, затем вырезают  из жёлтой бумаги тело и голову нашей пчелы.
Воспитатель задаёт вопросы по ходу работы. Какой формы тело и голова пчелы?
Ответы детей: Голова круглая, а тело овальное.
Из чёрной бумаги дети изготавливают усики, лапки и полоски на брюшко пчелы.
Готовые детали дети склеивают и в конце любуются готовыми аппликациями под названием «Пчёлки».
Воспитатель помогает детям если им нужна помощь.

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.