Конспект НОД по художественно- творческому развитию детей «Космические пришельцы»

Автор: Кузьминых Светлана Егоровна
Цели и задачи:
 Учить детей создавать поделки фантастических образов пришельцев из разных материала. 
Развивать воображение и творческие способности.
Расширять познавательный интерес детей
Воспитывать самостоятельность и взаимопомощь в детском коллективе.
Предварительная работа:
Чтение стихов и беседы о космосе, рассказ о пришельцах и возможности жизни на других планетах. 
 
Игровая ситуация:
В дверь группы раздаётся стук.
Заходит взрослый и вносит игрушку-музыкального робота. Робот постоянно говорит, метеорит, помогите…  Воспитатель спрашивает у детей, давайте узнаем у нашего далёкого друга, почему он оказалось в нашем детском саду.
К игрушке прилагается письмо.
Воспитатель читает письмо.
Дорогие друзья! Помогите! На нашей планете прошёл метеоритный дождь
и все мои знакомые инопланетные роботы заржавели и сломались.
Спасите нас! Высылаю вам координаты: «Нашу планету вы сможете узнать, она четвёртая по счёту и иногда её называют красной».
Воспитатель: дети давайте поможем инопланетным роботам?
Дети: с удовольствием, поможем. Но как? 
Воспитатель: я думаю нам нужно срочно лететь на далёкую планету и помочь починить инопланетных роботов.
Дети:
- На чём можно долететь?
Воспитатель: на скоростной ракете.
Представьте мы космонавты и летим на далекую планету.
Давайте выберем командира и полетим спасать роботов.
- Все готовы?
Дети: конечно мы готовы к полёту.
Воспитатель: предлагает детям занять места в нашей ракете.
-Читает
В ярком небе звёзды светят
Наша ракета мчит нас в космос
Ночь летит и день летит
Помощь уже на подходе
Ждите нас роботы 
Подмога в пути
Всех починим и спасём.
Дети изображают полет к дальней планете.
Воспитатель:
- Вот мы и прилетели. Беда, все роботы изломаны, от них остались только детали. Нам предстоит много работы. Я предлагаю подойти к столам и приступить к починке. Выберете детали и материалза работу.  
Материал: 
Цветной картон
Цветная бумага
Клей
Пластиковые крышечки
Проволока
Шурупы
По ходу работы воспитатель задает детям вопросы предлагает свою помощь нуждающимся. После завершения работы рассматривают всех роботов, отмечают наиболее интересные решения. Робот – инопланетянин благодарит детей за починку неисправных роботов, прощается с детьми, желает им счастливого обратного пути.

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.