Работа над фортепианной техникой на примере этюдов К.Черни под редакцией Г. Гермера

Карл Черни   -  выдающийся фортепианный педагог, из школы которого вышли такие музыканты – виртуозы, как Ф.Лист, А.Зилоти, А.Есипова. К.Черни принадлежат более тысячи произведений в различных жанрах, среди них симфонии, сонаты, трио, квартеты. Но поистине непревзойдёнными являются его заслуги в создании этюдов и упражнений. Создавая их, Черни стремился к максимально ясной постановке технической задачи, исключая все, что могло затронуть её выполнения. Этюды его исключительно целенаправленные, они призваны помочь в овладении безотказной пианистической техникой.
Подробнее

Рабочая тетрадь как одна из современных технологий подготовки детей старшего дошкольного возраста к безопасной жизнедеятельности в современной транспортной среде и пропаганде культурного поведения на улицах и дорогах

Актуальность проблемы обучения детей правилам безопасного поведения на дороге в настоящее время определяется самой жизнью, ведь по статистике каждой десятой жертвой ДТП становится ребёнок. 

В связи с этим предлагаем начать подготовку детей к безопасной жизнедеятельности в современной транспортной среде и пропаганде культурного поведения на улицах и дорогах в дошкольном возрасте. А для того, чтобы «идти  в ногу со временем», требуется внедрение новых форм и методов ознакомления детей с ПДД. Как один из эффективных вариантов ознакомления с ПДД мы предлагаем организацию работы с детьми  в рабочих тетрадях.
Подробнее

Особенности работы концертмейстера с исполнителями-инструменталистами

Цель работы – изучить и обобщить имеющиеся научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности концертмейстера, для того  чтобы укрепить собственные профессиональные позиции в качестве концертмейстера детской музыкальной школы
Подробнее

Родительский клуб: Семинар-практикум для родителей «Кризис трёх лет. Понять и пережить»

Цель: повышение компетентности родителей в вопросе возрастных особенностей детей раннего возраста.

Задачи:
1. Выделить основные симптомы возрастного кризиса трёх лет;
2. Развить психолого-педагогическую компетентность родителей;
3. Актуализировать позицию ответственного родителя
Подробнее