Тематический день «Международный день объятий»

Авторы:
Музыкальный руководитель:
Киселёва Нина Николаевна.
Воспитатели:
Кузнецова Светлана Леонидовна.
Чернышева Ольга Валерьевна.

Тема: Международный день объятий.

Цель: создать условия для формирования у детей желания общаться друг с другом и взрослыми, которые рядом.

Задачи: рассказать детям о том, как общаться с родными и близкими людьми, друзьями; формировать дружеские отношения со взрослыми и сверстниками; развивать речь детей, используя потешки, песни, сказки, пальчиковые игры; способствовать положительному эмоциональному сочувствию.

Ход мероприятий:
Работа с родителями: размещение в информационном уголке плаката (поздравление с предстоящим праздником), информация в контактной группе (поздравление, консультация).

Утро:
Прием детей, настрой на дружеское общение детей и взрослых. 
Игровая ситуация «Встречаем друзей». 
Беседа «Почему люди обнимаются?». 
Рассматривание иллюстраций по заданной теме.

1. ОД: Музыка.

Прогулка:
Экскурсия на участки старших детей, наблюдение за их играми и общением, совместная игра «Обнимашки».
Трудовые поручения: очищаем столы и скамейки от снега.
Подвижная игра «Догони и обними!»
Инд.работа: «Спешим навстречу другу!» (ходьба через сугроб, с высоким подниманием колена).

2-я половина дня:
Постепенный подъем, дыхательная гимнастика «Обнимаем солнышко».

2. ОД:Развитие речи: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». (В.В.Гербова «Развитие речи в детсаду», стр.50).
Беседа: «Как я встречу маму»;
Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки бежали по дорожке»;
Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром педагога;
Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» (фланелеграф);
По ходу всех мероприятий – фотосессия: «Обнимашки»;
Фотоотчет в контактной группе.

Приложение 1. 
ОД: День объятий в 1 младшей группе.

Цель: Способствовать воспитанию позитивного отношения к окружающим людям и игрушкам.

Задачи: 

Образовательные: Познакомить детей с песней «Заинька».

Развивающие:Развивать общую и мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные: Вызвать положительные эмоции, общаясь с партнёрами и игрушками.

План.
 Вход, объятия взрослых и детей.
- Дети, сегодня День объятий.Колокольчик зазвенел, подбежать ко мне велел. (Дети подбегают к музыкальному руководителю с колокольчиком).
- Подходите, не стесняйтесь
Да со мною обнимайтесь. (Обнимаются).

Игра с колокольчиком.(Перебегают с места на место на звучание колокольчика).
- Кто там плачет за дверями? Это зайка. Позовём его к нам? (Зовут зайчика).

Слушание песни «Заинька», музыка М. Красева, словаЛ. Некрасовой. (Холодно заиньке).
 - Пожалеем зайчика и согреем его, обнимем и споём песню. 
 «Зайка», р. н мелодия в обработке Г. Лобачёва, текст Т. Бабаджан(Заинька, зайка, маленький зайка).

Игра с зайчиком «Догони и обними», музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского (К деткам зайка подбежал).

Пляска с зайчиком, р. н. м.(Дети прыгают, держа за лапки, потом в приседе, по полу лапками стучат).
- Какую песню вы хотите спеть зайке?А вы, ребята, хотите с игрушками танцевать? 

Танец с игрушками.(В конце обнимаются).
- Прокатим игрушки на поезде.

Игра «Паровоз без колёс».(Едет, едет паровоз, без трубы и без колёс. 
Паровоз, паровоз. Ребятишек он повёз. Стоп, остановка. «Попрыгайкино», «Топотушкино», «Обнималкино», «По местам сидалкино»).
- Устали игрушки. Споём им колыбельную и уложим их спать. А я приглашаю вас танцевать.

Танец «Ай да», музыка и слова Г. Ильиной, обработка Т. Попатенко

Танец «Рассердились-помирились», музыка Т. Вилькорейской.
- Вы, ребята, не сердитесь, друг другу улыбнитесь.
Хорошо вам будет жить, если будете дружить.
- Возьмите друг друга за руки и идите вместе играть. Обнимаю вас.До свидания.

Приложение 2.
Беседа: 
Дети видят картинку с плачущим мальчиком. 
Воспитатель:
Что делает мальчик на картинке? (Плачет).
Что нужно сделать, чтобы мальчик не плакал? (Пожалеть, обнять).
А если ребята в группе плачут, что надо сделать? (Пожалеть и обнять их).
Кто вас обнимает, когда вы плачете?(Мама, бабушка, дедушка и папа).
Вы любите, когда мама или папа вас обнимают?
Надо обнимать друзей, маму, папу, взрослых, чтобы было всем хорошо и тепло, чтобы никто не плакали не болел.
Давайте улыбнемся,обнимемдруг друга и сфотографируемся.(Дети обнимаются).
(Включить детские песни, для создания эмоционального состояния радости).

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.