Сценарий утренника во второй младшей группе "Теремок в осеннем лесу"
Перед началом праздника Ведущая еще в группе предлагает детям отправиться в осенний лес на праздник. Дети входят в нарядный зал, Ведущая обращает их внимание на осенние украшения.
Звучит лёгкая весёлая музыка – в зал заходят, взявшись за руки, малыши.
Музыкальный руководитель:
Осень каждый год приходит,
Праздник за руку приводит,
Песенки свои поёт,
Танцевать с собой зовёт!
Ведущая: посмотрите, дети, как красиво зал украшен! Как в осеннем лесу! Всюду разноцветные листочки – и жёлтые, и красные… на рябинке ягодки огнём горят! А на яблоньке висят наливные яблочки.
Осень, осень, листопад! Жёлтым цветом убран сад.
Небо тучами покрыто, Вся земля дождём умыта.
Ведущая: мы про осень песенки дружно распеваем
Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!
Осень в гости к нам идёт,
И подарки нам несёт!
Осень:
Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла.
Осенние листочки
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
Вместе с ними попляшите.
(раздаёт листочки детям)
Осень: я немного задержалась! Всё трудилась, наряжалась!
Раздавала всем рябинкам разноцветные косынки.
А пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла.
(показывает)
Он – волшебный, не простой! Необычный, расписной.
Стоит им мне помахать, детки будут танцевать.
Веселей танцуйте, ножки. Звонче хлопайте, ладошки.
(Осень «машет» платком под музыку, дети исполняют танец)
Хлопать, хлопать мы начинаем,
Пляску весёлую вам исполняем.
2.Ручки – «фонарики» ярко сияют, Ножки – «пружинки» нас качают.
Покружились, повернулись,
Всем гостям мы улыбнулись.
3.Ножку, носочек выставляли,Как пружинки приседали.
Прыг-скок. Прыг-скок.
Мы не устали. – 2р.
(мы танцевали)
4.Ножки шагают, бойко шагают.Выше коленочки все поднимают.
На носочках покружились,
И гостям мы поклонились.
Ведущий: какая ты, Осень, волшебница. И платочек твой волшебный очень красивый.
Осень: я платочком помашу, сказку в гости приглашу
Вы на стульчики садитесь, сказку добрую дождитесь.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Мышка: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Муз.рук:Никто мышке не ответил, и стала Мышка жить в теремке (мышка прячется за домик).
(поет)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Лягушка: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: ква, ква. А я – Лягушка-квакушка.
Мышка: заходи скорее в дом.
Будем жить с тобой вдвоём (убегают за домик).
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Ёжик бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Ёжик:кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка-норушка.
Лягушка: я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Ёжик: а я – Ёжик-ни головы, ни ножек. Пустите меня жить.
Мышка с лягушкой: заходи скорее в дом,
Веселее жить втроём (убегают за домик).
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Зайчик: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
(тишина)
Осень: (держит в руках грибок и волшебный платок)
Никто не ответил зайчику. Наверное, мышка, лягушка и ёжик пошли в лес гулять и гибочки собирать.
А грибочки не простые, а волшебные.Я платочком помашу, и грибочки приглашу
К нам на праздник, в детский сад,Танцевать здесь каждый рад.
Дети присели на стульчики
Осень: (обращаясь к зайчику)
Ну теперь, Зайчик, твои друзья – мышка, лягушка и ёжик вернулись домой с полными корзинками грибов. Стучись в теремок.
Зайчик: (стучит) эй, подружки, отоприте.
Зайку в теремок пустите.
Мышка, лягушка и ёжик: заходи скорее в дом.
Будем жить мы вчетвером.
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю Лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Лисичка:кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Я- Лисичка-рыжая косичка.
Пустите меня в дом.
Звери отвечают: а что ты умеешь делать?
Лисичка: я умею песенки петь, играть, танцевать.
Буду с вами жить и друзей веселить.
А ребята мне помогут. Правда, ребятишки?
(отдаёт осени зонтик)
Зонтик этот раскрывайте. И в игру с ним поиграйте.
Осень берёт зонтик, раскрывает его и ставит.
Если тучка хмурится,И грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком,Дождик переждём.
Дети выходят, «собирают» листочки, хлопают
Дети танцуют: выставляют поочередно пяточку и кружатся.
Просят, просят малыши. Кап, кап, кап.
Вот когда пойдём мы спать, кап, кап, кап.
Застучишь тогда опять. Кап, кап, кап.
Осень:
Яркий зонтик вот какой для ребят раскрылся.
Дождь покапал, кап, кап, кап. Взял и прекратился.
Выглянуло солнышко опять,
Стали детки на поляне танцевать.
Воспитатель: (сказочник)
Вот так и стали все звери жить в теремочке вместе:
Мышка, лягушка и ёжик грибы собирают, зайчик и лисичка дружат, поют и играют.
Ни снега, ни дождика они не боятся.
И не страшна им никакая морозная зима. Дружба друзей согревает.
А нам, ребятки, тоже пора отправляться в свою тёплую, уютную группу.
Осень:
С вами весело играть, Песни петь и танцевать.
Я за всё благодарю – И гостинцы вам дарю.
Автор: Капцова Е.С.
Звучит лёгкая весёлая музыка – в зал заходят, взявшись за руки, малыши.
Музыкальный руководитель:
Осень каждый год приходит,
Праздник за руку приводит,
Песенки свои поёт,
Танцевать с собой зовёт!
Ведущая: посмотрите, дети, как красиво зал украшен! Как в осеннем лесу! Всюду разноцветные листочки – и жёлтые, и красные… на рябинке ягодки огнём горят! А на яблоньке висят наливные яблочки.
Осень, осень, листопад! Жёлтым цветом убран сад.
Небо тучами покрыто, Вся земля дождём умыта.
Дети и взрослые исполняют песню
«Осень к нам пришла» муз.Михайленко
1.Осень, осень к нам пришла, Дождь и ветер принесла. Кап, кап, кап! Кап, кап, кап! (показывают капельки) Дождь и ветер принесла! | 2.Песни птичек не слышны, Подождём их до весны! Чик-чирик! Чик-чирик! (показывают клювики) Подождём их до весны! |
Ведущая: мы про осень песенки дружно распеваем
Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!
Входит, танцуя под музыку, Осень с корзинкой.
Ведущая:Осень в гости к нам идёт,
И подарки нам несёт!
Осень:
Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла.
Осенние листочки
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
Вместе с ними попляшите.
(раздаёт листочки детям)
Танец с осенними листочками муз. А.Филипенко
Припев: листики дубовые! Листики кленовые.
Листики дубовые, Листики кленовые.
Припев: листики дубовые! Листики кленовые.
Припев: листики дубовые! Листики кленовые.
Припев: листики дубовые! Листики кленовые.
Припев: листики дубовые! Листики кленовые. | - Дети стоят в кругу. Покачивание рук вверху на «пружинке» -Кружение вокруг себя -бегут по кругу -присели, спрятались за листочками -кружение -Размахивают поочерёдно руками -Кружение -прячут листочки за спину, выставляют пятку -кружение -идут к центру с воспитателем -Собирают букет |
Осень: я немного задержалась! Всё трудилась, наряжалась!
Раздавала всем рябинкам разноцветные косынки.
А пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла.
(показывает)
Он – волшебный, не простой! Необычный, расписной.
Стоит им мне помахать, детки будут танцевать.
Веселей танцуйте, ножки. Звонче хлопайте, ладошки.
(Осень «машет» платком под музыку, дети исполняют танец)
Танец с пением «Пальчики-ручки»
1.Пальчик о пальчик мы ударяем,Как в барабанчик дружно играем.Хлопать, хлопать мы начинаем,
Пляску весёлую вам исполняем.
2.Ручки – «фонарики» ярко сияют, Ножки – «пружинки» нас качают.
Покружились, повернулись,
Всем гостям мы улыбнулись.
3.Ножку, носочек выставляли,Как пружинки приседали.
Прыг-скок. Прыг-скок.
Мы не устали. – 2р.
(мы танцевали)
4.Ножки шагают, бойко шагают.Выше коленочки все поднимают.
На носочках покружились,
И гостям мы поклонились.
Ведущий: какая ты, Осень, волшебница. И платочек твой волшебный очень красивый.
Осень: я платочком помашу, сказку в гости приглашу
Вы на стульчики садитесь, сказку добрую дождитесь.
Звучит музыка. Ведущий уходит за ширму показывать сказку.
Сказка «Теремок» театр игрушек
Муз.рук: (поёт)Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Мышка: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Муз.рук:Никто мышке не ответил, и стала Мышка жить в теремке (мышка прячется за домик).
(поет)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Лягушка: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: ква, ква. А я – Лягушка-квакушка.
Мышка: заходи скорее в дом.
Будем жить с тобой вдвоём (убегают за домик).
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Ёжик бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Ёжик:кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка-норушка.
Лягушка: я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Ёжик: а я – Ёжик-ни головы, ни ножек. Пустите меня жить.
Мышка с лягушкой: заходи скорее в дом,
Веселее жить втроём (убегают за домик).
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Зайчик: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
(тишина)
Осень: (держит в руках грибок и волшебный платок)
Никто не ответил зайчику. Наверное, мышка, лягушка и ёжик пошли в лес гулять и гибочки собирать.
А грибочки не простые, а волшебные.Я платочком помашу, и грибочки приглашу
К нам на праздник, в детский сад,Танцевать здесь каждый рад.
Дети исполняют «Хоровод грибов»
Ай, люли. Ай, люли. Выросли грибочки. – 2 р. Проигрыш
Наши ножки – топ, топ. А ладошки – хлоп, хлоп. – 2 р. Проигрыш
Наши ножки – топ, топ. А ладошки – хлоп, хлоп. – 2 р. | Идут по кругу Кружатся Остановились: пружинка. Топают Хлопают Кружатся Присели, «подрастают» Кивают Топают Хлопают |
Дети присели на стульчики
Осень: (обращаясь к зайчику)
Ну теперь, Зайчик, твои друзья – мышка, лягушка и ёжик вернулись домой с полными корзинками грибов. Стучись в теремок.
Зайчик: (стучит) эй, подружки, отоприте.
Зайку в теремок пустите.
Мышка, лягушка и ёжик: заходи скорее в дом.
Будем жить мы вчетвером.
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю Лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит:
Лисичка:кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Я- Лисичка-рыжая косичка.
Пустите меня в дом.
Звери отвечают: а что ты умеешь делать?
Лисичка: я умею песенки петь, играть, танцевать.
Буду с вами жить и друзей веселить.
А ребята мне помогут. Правда, ребятишки?
(отдаёт осени зонтик)
Зонтик этот раскрывайте. И в игру с ним поиграйте.
Осень берёт зонтик, раскрывает его и ставит.
Если тучка хмурится,И грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком,Дождик переждём.
Игра с пением «Солнышко и дождик»
Дети выходят, «собирают» листочки, хлопают
- Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Дети танцуют: выставляют поочередно пяточку и кружатся.
- Убегают под зонтик (под инструментальную музыку).
- Поют песенку про дождик. «Дождик» Косенко.
Просят, просят малыши. Кап, кап, кап.
Вот когда пойдём мы спать, кап, кап, кап.
Застучишь тогда опять. Кап, кап, кап.
Осень:
Яркий зонтик вот какой для ребят раскрылся.
Дождь покапал, кап, кап, кап. Взял и прекратился.
Выглянуло солнышко опять,
Стали детки на поляне танцевать.
Игра повторяется. После игры дети садятся на стульчики.
Воспитатель: (сказочник)
Вот так и стали все звери жить в теремочке вместе:
Мышка, лягушка и ёжик грибы собирают, зайчик и лисичка дружат, поют и играют.
Ни снега, ни дождика они не боятся.
И не страшна им никакая морозная зима. Дружба друзей согревает.
А нам, ребятки, тоже пора отправляться в свою тёплую, уютную группу.
Осень:
С вами весело играть, Песни петь и танцевать.
Я за всё благодарю – И гостинцы вам дарю.
Осень раздаёт угощения детям. Все выходят из зала.
Автор: Капцова Е.С.
Поделиться с друзьями:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.