Сценарий утренника во второй младшей группе "Теремок в осеннем лесу"

Перед началом праздника Ведущая еще в группе предлагает детям отправиться в осенний лес на праздник. Дети входят в нарядный зал, Ведущая обращает их внимание на осенние украшения. 

Звучит лёгкая весёлая музыка – в зал заходят, взявшись за руки, малыши.

Музыкальный руководитель: 
Осень каждый год приходит,
Праздник за руку приводит,
Песенки свои поёт,
Танцевать с собой зовёт!

Ведущая: посмотрите, дети, как красиво зал украшен! Как в осеннем лесу! Всюду разноцветные листочки – и жёлтые, и красные… на рябинке ягодки огнём горят! А на яблоньке висят наливные яблочки. 
Осень, осень, листопад! Жёлтым цветом убран сад.
Небо тучами покрыто, Вся земля дождём умыта.

Дети и взрослые исполняют песню
«Осень к нам пришла» муз.Михайленко

1.Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап, кап, кап! Кап, кап, кап! 
(показывают капельки)
Дождь и ветер принесла!
2.Песни птичек не слышны,
Подождём их до весны!
Чик-чирик! Чик-чирик! 
(показывают клювики)
Подождём их до весны!

Ведущая: мы про осень песенки дружно распеваем 
Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!

Входит, танцуя под музыку, Осень с корзинкой.
Ведущая:
Осень в гости к нам идёт,
И подарки нам несёт!

Осень: 
Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла.
Осенние листочки
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
Вместе с ними попляшите.
(раздаёт листочки детям)

Танец с осенними листочками муз. А.Филипенко
  1. Покачайся надо мной
Мой листочек золотой.
Припев: листики дубовые!
Листики кленовые.
  1. Тут деревья зашумели
И листочки полетели.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
  1. Мы присели и сидим,
Из-за листиков глядим.
Припев: листики дубовые!
Листики кленовые.
  1. Вдруг весёлый ветерок
Хочет взять у нас листок.
Припев: листики дубовые!
Листики кленовые.
  1. Мы листочки не дадим,
Пригодятся нам самим.
Припев: листики дубовые!
Листики кленовые.
  1. А теперь мы подойдём
И букетик соберём. 
Припев: листики дубовые!
Листики кленовые.
- Дети стоят в кругу. Покачивание рук вверху на «пружинке»
-Кружение вокруг себя
-бегут по кругу
-присели, спрятались за листочками
-кружение
-Размахивают поочерёдно руками
-Кружение
-прячут листочки за спину, выставляют пятку
-кружение
-идут к центру с воспитателем
-Собирают букет

Осень: я немного задержалась! Всё трудилась, наряжалась! 
Раздавала всем рябинкам разноцветные косынки.
А пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла.
(показывает)
Он – волшебный, не простой! Необычный, расписной.
Стоит им мне помахать, детки будут танцевать.
Веселей танцуйте, ножки. Звонче хлопайте, ладошки.
(Осень «машет» платком под музыку, дети исполняют танец)
Танец с пением «Пальчики-ручки»
1.Пальчик о пальчик мы ударяем,Как в барабанчик дружно играем.
Хлопать, хлопать мы начинаем,
Пляску весёлую вам исполняем.
2.Ручки – «фонарики» ярко сияют,      Ножки – «пружинки» нас качают.
      Покружились, повернулись,
      Всем гостям мы улыбнулись.
3.Ножку, носочек выставляли,Как пружинки приседали.
Прыг-скок. Прыг-скок.
Мы не устали. – 2р. 
(мы танцевали)
4.Ножки шагают, бойко шагают.Выше коленочки все поднимают.
На носочках покружились,
И гостям мы поклонились. 

Ведущий: какая ты, Осень, волшебница. И платочек твой волшебный очень красивый. 

Осень: я платочком помашу, сказку в гости приглашу
Вы на стульчики садитесь, сказку добрую дождитесь. 

Звучит музыка. Ведущий уходит за ширму показывать сказку.
Сказка «Теремок» театр игрушек
Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит:

Мышка: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Муз.рук:Никто мышке не ответил, и стала Мышка жить в теремке (мышка прячется за домик).
 (поет) 
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит:

Лягушка: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: ква, ква. А я – Лягушка-квакушка.

Мышка: заходи скорее в дом.
Будем жить с тобой вдвоём (убегают за домик).

Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Ёжик бежит,
У дверей остановилась и стучит:

Ёжик:кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: я – мышка-норушка.

Лягушка: я – лягушка-квакушка. А ты кто? 

Ёжик: а я – Ёжик-ни головы, ни ножек. Пустите меня жить.

Мышка с лягушкой: заходи скорее в дом,
Веселее жить втроём (убегают за домик).

Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановилась и стучит:

Зайчик: кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
(тишина)

Осень: (держит в руках грибок и волшебный платок) 
Никто не ответил зайчику. Наверное, мышка, лягушка и ёжик пошли в лес гулять и гибочки собирать.
А грибочки не простые, а волшебные.Я платочком помашу, и грибочки приглашу
К нам на праздник, в детский сад,Танцевать здесь каждый рад.

Дети исполняют «Хоровод грибов»
  1. Как в лесу-лесочке
Выросли грибочки.
Ай, люли. Ай, люли. 
Выросли грибочки. – 2 р.
Проигрыш 
  1. А грибочки – не простые:
Мухоморчики лесные.
Наши ножки – топ, топ.
А ладошки – хлоп, хлоп. – 2 р. 
Проигрыш
  1. Мы немного подрастали,
Яркой шапочкой кивали.
Наши ножки – топ, топ.
А ладошки – хлоп, хлоп. – 2 р.
Идут по кругу
Кружатся 
Остановились: пружинка.
Топают 
Хлопают
Кружатся 
Присели, «подрастают»
Кивают
Топают
Хлопают

Дети присели на стульчики

Осень: (обращаясь к зайчику)
Ну теперь, Зайчик, твои друзья – мышка, лягушка и ёжик вернулись домой с полными корзинками грибов. Стучись в теремок. 

Зайчик: (стучит) эй, подружки, отоприте.
Зайку в теремок пустите. 

Мышка, лягушка и ёжик: заходи скорее в дом.
Будем жить мы вчетвером.

Муз.рук: (поёт)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю Лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит:

Лисичка:кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Я- Лисичка-рыжая косичка.
Пустите меня в дом.

Звери отвечают: а что ты умеешь делать?

Лисичка: я умею песенки петь, играть, танцевать.
Буду с вами жить и друзей веселить.
А ребята мне помогут. Правда, ребятишки? 
(отдаёт осени зонтик)
Зонтик этот раскрывайте. И в игру с ним поиграйте.
Осень берёт зонтик, раскрывает его  и ставит.
Если тучка хмурится,И грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком,Дождик переждём.

Игра с пением «Солнышко и дождик»

Дети выходят, «собирают» листочки, хлопают
  1. Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши. Очень рады солнышку.
Дети танцуют: выставляют поочередно пяточку и кружатся.
  1. Убегают под зонтик (под инструментальную музыку).
  2. Поют песенку про дождик. «Дождик» Косенко.
Дождик, дождик, не шуми. Кап, кап, кап.
Просят, просят малыши. Кап, кап, кап.
Вот когда пойдём мы спать, кап, кап, кап.
Застучишь тогда опять. Кап, кап, кап.

Осень: 
Яркий зонтик вот какой для ребят раскрылся.
Дождь покапал, кап, кап, кап. Взял и прекратился.
Выглянуло солнышко опять,
Стали детки на поляне танцевать. 

Игра повторяется. После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: (сказочник) 
Вот так и стали все звери жить в теремочке вместе:
Мышка, лягушка и ёжик грибы собирают, зайчик и лисичка дружат, поют и играют.
Ни снега, ни дождика они не боятся. 
И не страшна им никакая морозная зима.  Дружба друзей согревает. 
А нам, ребятки, тоже пора отправляться в свою тёплую, уютную группу. 

Осень: 
С вами весело играть, Песни петь и танцевать.
Я за всё благодарю –  И гостинцы вам дарю. 

Осень раздаёт угощения детям. Все выходят из зала.

Автор: Капцова Е.С. 

Поделиться с друзьями:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.